Эссе 2 Русский Имперский Путь и его дороги
Эссе 2
Предыдущее эссе 1 Мы с Вами закончили словами: - «Идеология русского имперского Мiра не нуждается в формулировках Карабановых и иже с ним, она сформулирована издавна и общеизвестна. А вот очистить ее от «карабановщины», «прохановщины» и «кургиняновщины» в обществе и современной «ереси жидовствующих», «никодимовщины» и экуменизма в Русской Православной Церкви просто необходимо. Как и необходимо изжить либеральный марксизм, и наш «социализм-коммунизм», и сам непосредственно либерализм, иначе Нам с Вами удачи не видать. Подробнее Мы с Вами об этом поговорим в следующей части».
Так что отсюда и продолжим Наш с Вами разговор.
Что именно представляет из себя «карабановщина»? Это надуманная, головная наукообразная социологическая конструкция идеологии, из того же типа «социальных миражей» (как «экономический, материалистическо-социалистический» социальный мираж Мордахея Леви-Карла Маркса) либерального толка. Где основа всего сущего подобной социальной конструкции, это механические, бездуховные, «научные», «безрасовые» (а значит социальные «промарксистские») представления об общественных отношениях людей и их сообществ, любого типа и плана. И о ней, о ее конструкции, Мы с Вами еще поговорим ниже. Под стать ей мистическое кликушество, о принципах «красной империи», идейного национал-коммуниста «завтрашнего» «органного» Проханова. И, также под стать им, чисто «марксистские» примитивные материалистические идеи движения «органного» Кургиняна.
Особенно большое влияние в нашем сегодняшнем русском обществе имеет национал-коммунизм или национал-большевизм (Лимонов), и конечно же особенно силен он среди нашей русской имперской молодежи. И это пример того, куда можно увлечь самые деятельные русские имперские национальные силы, зараженные политическим национализмом и лишенные (пока, временно идеологией, но сразу просыпающиеся в расовой имперской деятельности) естественной имперской природы. И здесь показательно, что в Новороссии именно они составили тот костяк народной силы добровольцев, пошедших без раздумий в расовый наднациональный поход, за возрождение исконной Русской Империи (чем бы они свое участие не объясняли) и за свою личную Высокую Русскую Имперскую Честь.
И так вернемся к идейной «карабановщине». Она густо замешана на Ведическом дохристианском периоде, но как политическое течение «марксистского» толка, и как идейный «марксизм», «карабановщина» совершенно естественно противопоставляет Ведический и Христианский периоды нашей Русской Истории. Для подобных «марксистско-диалектических» подходов это характерная черта, и она полностью взята и скопирована из представлений прародителя «марксизма» немецкого философа Гегеля, его триады: – «тезис-антитезис-синтез».
Гегель учил: - «Диалектика определяет все исторические изменения. Наилучшим способом можно понять историю, если рассматривать развитие государств, в диалектическом свете. Отдельно взятое государство можно назвать тезисом. По мере развития государство само порождает свою противоположность или антитезис. Тезис и антитез вступают в конфликт, и в конечном итоге, в результате борьбы появляется новая цивилизация, находящаяся на более высоком уровне, чем оба образования, ей предшествующие. В синтезе заключено самое ценное, что было в них».
Подобные «промарксистско-гегельянские» взгляды породили у нашего общества, транслируемые через «школу» современных «исторических верхоглядов-марксистов», современную ложную концепцию непрерывности современной Русской Истории.
Они сформировали свою ложную концепцию основываясь на том, что русские имперские идеи наших Русских Гениев А.С.Хомякова, Ф.И. Тютчева, Н.Я. Данилевского и К.Н. Леонтьева и их продолжателя немецкого исследователя Геополитика Освальда Шпенглера, вытекают из философии немецких мыслителей Канта, Гегеля и Феербаха, как естественных продолжателей развития и трансформации мировой социальной мысли. Но отсюда же, из этих источников, вытекает и сам «марксизм». Здесь, в подобных проявлениях социалистической «марксистской» идеологии, дополняя друг друга, мощно перекликаются, как протестанстский синодоидальный период церковной жизни России, так и социальные государственные идеи «социализма-коммунизма».
То есть, здесь подспудно подразумевается, что все социальные «формации», в том числе «имперский период», одной породы и природы с «марксизмом». А это обычно «не убиваемый козырь» в логических построениях современных «социалистов» любого толка. Здесь на этой и подобных основах покоятся утверждения о едином естественном (либерального толка) процессе «смены формаций» («измов») и естественности социализма в нашей истории России.
Западные иудохристианские либеральные наслоения общественной мысли веками внедрялись в наше сознание и здесь наша Вера, в лице своего руководства - Священноначалия, первой потерпела поражение от своего рода подобия «ереси жидовствующих» - «стяжательства» Иосифа Волоцкого. А за ней захромала и вся четырехосновная Русская Расовая Имперская Культура, теряя крепость одной основы, за другой и закономерно пришла к Русской расовой Катастрофе начала XX века.
Сделаем небольшой экскурс в Русское Правоверие. В XI веке Русский по Духу Митрополит Иларион не противопоставлял, а воспевал единство Русского Христианства и Вед, и показывал благотворное влияние предтечи Правоверия – Вед в Русской исторической жизни. То же самое Мы с Вами можем заметить у Преподобного Сергия Радонежского и Нила Сорского. И только в синодоидальный абсолютистский период Русской Империи появляется зловещая формулировка «поганства дохристианского язычества», что абсолютно однозначно указывает на иудохристианские корни подобных представлений, того социального духа «ереси жидовствующих», проникшего со «стяжательством иосифелян» в Русскую расовую Правоверную Веру.
Русская Церковь с XVI века времени Великого Раскола Народа и Власти, Архирейства и Веры простого Народа и жизни Приходов, где все вопросы жизни Прихода решал Приходской Совет, начала неумолимо социализироваться, срастаясь с государственной формой и превращаясь в один из институтов государства. Сначала это был синодоидальный двухсотлетний период, а вслед за ним естественно последовало открытое соглашательство советского периода - «сергианство», которое своими последствиями и сейчас, в разных проявлениях, калечит жизнь РПЦ. «Сергианство» продолжилось экуменизмом и «реформаторством» «никодимовщины» Ротова. Жизнь Церкви и Государства больна одними и теми же болезнями социального типа, социальных миражей. И Мы с Вами - Общество должны лечить их сообща.
Почему у них колективных «карабаново-проханово-кургинянового» толка пока достаточное количество последователей? Да потому что они «просты и понятны» («той простотой, которая хуже воровства») тому большинству социального общества, которое от Создателя предназначено быть в своем Бытие исполнителем чужой Воли. Это непреложный закон социальной жизни народов, и только он позволяет человеческому социуму слитно двигаться в едином направлении, на пути осуществления расовых народных Традиций (или иных разрушительных инорасовых – социальных, например как «марксизм» или «национал-социализм»). Так что последователи коллективного «карабаново-проханово-кургинянового» направления это инерционная сила векового «марксизма» русского общества и здесь надо время, чтобы изжить последствия того периода «забалдения» общественной жизни пресловутым советским «марксизмом». Здесь в этом плане действует один единственный закон - «и говорят, что время лечит, и все проходит вместе с ним», но это не исключает нашего активного воздействия на оздоровление Русского Мiра.
Либералы, как только могут, искажают, оскопляют и разрушают начавшийся процесс неуклонного Русского Имперского Возрождения и Возрождения Русского Имперского Духа. Русская Имперская Наднациональная Идея растаскивается по сусекам разных «социалистических» глупцов и нравственных безрасовых и инорасовых проходимцев, но это наша борьба, и здесь нет места соглашательству с «примирителями» и либеральными «демократизаторами» разного толка.
Я предполагаю, что принципы Вед, это всеобъемлющие принципы нашей Русской социальной и личной Жизни. Общество может долгосрочно вести здоровый нравственно образ жизни, только находясь в области достаточной энергетики, и также, если в нем существуют антиэнтропийные практики чистки от естественной социальной «грязи». Общество, даже восстановив свою расовую наднациональную энергетику, все равно будет нуждаться в освобождении от «демократического», эгалитарного энтропийного влияния. И Веды Русского Наднационального Народа, как образ жизни, включали процесс своеобразного антиэнтропийного «общественного лечения». В какой форме проходили подобные практики чистки личной и общественной жизни доподлинно неизвестно, но есть реальные предположения, которые надо подкрепить исследовательской практикой, для отработки соответствующих методик. Мы с Вами должны представлять себе, что «спиритизм» и разные его проявления это неудавшиеся попытки возродить, что то вроде очищения души и Нам с Вами нельзя отдавать исследования подобных практик «карабановщине» и иже с ней. В свое время в России исследование «спиритизма», как крайне важной проблеме было отдано должное внимание. Этими исследованиями по заданию Империи занимался Русский научный и общественный Гений Менделеев и это не случайно.
Вот такой получился сегодня у Нас с Вами разговор. До встречи в следующей части.
Свидетельство о публикации №217013100784