Мир вокруг нас

Всегда жалела, что не умею рисовать.Нет, не так, как мы все рисуем-карандашами простенькие цветики-листочки, а по-настоящему-красками, на холсте, передать великолепие и красоту мира, который вокруг нас и который большинство из нас просто не замечают. Написать яркую картину зимнего утра, когда мороз посеребрил инеем все деревья и кусты, когда все небо затянуто голубовато-непрозрачной дымкой и заспанное солнце пытается пробиться сквозь эту плотную вуаль...Набросать масляными красками или хотя бы карандашом дерево, на котором висит кормушка, а вокруг нее-синички,задиристые воробьи и другие птицы, побольше, деловито снующие туда-сюда, завтракая-обедая-подкрепляясь семечками...А вот посреди белоснежного великолепия мелькнуло красное пятно-это прилетел огромный снегирь-голод ведь не тетка, всем кушать хочется. Фантазия мчится впереди меня, рисуя в воображении картины одну ошеломляюще-красивее другой-зимний лес, застывший от холода, озеро, спящее под толстым блестящим ледяным покровом со снежным одеялом...А вот дети...Они наслаждаются снегом, морозом, санками, коньками и лыжами...
А как бы я развернулась со своей фантазией весной и летом, когда кругом, куда не глянь, такое буйство красок, что голова кругом! Хочется оставить в памяти буквально каждую веточку, каждый кустик-цветочек-бабочку-букашку...А небо! Какое небо бывает разное! Природа не скупится на великолепные краски, что бы раскрасить его...Прикрываю глаза и рисую...рисую портрет неба...утреннего, вечернего, после дождя...Облака...Разные...Фантазия подсуетилась и подсунула мне облако в форме сердца, облако-зайка, облако-дом и еще много всяких картинок. А потом находит мою Музу, приводит ее в чувство и помогает мне писать такие вот миниатюрки.
Ну не умею я рисовать, зато у меня есть фотоаппарат, пусть не профессиональный, но тоже очень хороший и я, вооружившись своим помощником, иду "останавливать мгновения", ведь кругом такая быстротечная красота и нужно успеть оставить ее на память, а с помощью моего маленького друга я могу запечатлеть и синичек у кормушки и снегиря(если успею), морозный закат, только проснувшееся солнышко и заснеженную ветку сосны. Вот сугроб, похожий на щенка, нужен снимок! Вот маленькая елочка, кокетливо выглядывающая из сугроба-ну как пройти мимо...
Снеговик, который слепила детвора, тоже нужно оставить в памяти, ведь красивый...
А летом-весной-осенью какое раздолье для фотографа! Можно бесконечно выбирать ракурс, искать удобное место, стараться не спугнуть, не примять, не сломать. Вот где свобода для моих Фантазии и Музы, они, если не в ссоре, такого могут насочинять!
Каждое время года по-своему прекрасно и всегда нужно найти время, что бы остановиться, оглядеться и впитать эти мгновения сердцем, душой, памятью, ведь всякая красота не вечна.


Рецензии
Мир, что вокруг нас, он хрупкий, но такой интересный. Мне понравилось, вас, читать.

Хрушкова Екатерина   20.08.2017 22:48     Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.