Million reasons To let you go

Я - наивный ребёнок. Это, пожалуй, единственное, что надо
обо мне знать.

Но я пытаюсь бороться с этим.
Но ты - ты тот случай, когда моя наивность перешла через рамки. Сколько боли ты мне причинил, но при этом ты всегда был рядом. Я запомнила это, я запомнила каждое сообщение, каждое слово. И в пьяном бреду, я люблю это перечитывать.

В тот момент я была живой, не знаю, сколько мне понадобится времени, чтобы забыть это всё. Ты наполнил меня жизнью и сейчас, смотря на все эти пары, я вспоминаю наши ссоры, не самые лучшие воспоминания, но самые живые. Настоящие.

Ты собрал меня, а потом заново растоптал.

Перевернул мой мир и покинул меня, ушёл, оставив меня одну разбираться со всем этим, добив словами, которые я не забуду. А мне осталось только поднимать себя со дна и восстанавливаться.
Я боюсь, что снова появишься, но я этого хочу. Я хочу тебя в своей жизни. Ты - луч света и сама тьма, которая поглотила меня.

Но, я все равно хочу сказать спасибо, спасибо за ту частичку, которую ты в меня вложил.


Рецензии