Мне сегодня вспомнилось остро прошлогоднее лето

Мне сегодня вспомнилось остро прошлогоднее, горькое лето:
Ты ушёл так легко и просто, позабыв на столе сигареты.

Сколько было сказано лишнего! Сколько было пролито слёз
В день, когда ты собрал свои вещи и ушёл, и счастье унёс...

Знать хочу, что доволен ты жизнью. Покажи свой улыбчивый взор.
И прости меня, что в отместку говорила тебе всякий вздор.

Ты прости меня. Я простила. Лишь теперь понимаю я вас.
Всё прошло. Я сама полюбила, встретив небо заботливых глаз.

Если любишь кого-то всем сердцем, даже сущностью подсознания,
То иначе видится истина, жизни смысл, красота мироздания.


Рецензии
«Мне сегодня вспомнилось остро прошлогоднее лето»

Автор: Наталья Малинина Исаева

Мне сегодня вспомнилось остро прошлогоднее, горькое лето:
Ты ушёл так легко и просто, позабыв на столе сигареты.

Сколько было сказано лишнего! Сколько было пролито слёз
В день, когда ты собрал свои вещи и ушёл, и счастье унёс...

Знать хочу, что доволен ты жизнью. Покажи свой улыбчивый взор.
И прости меня, что в отместку говорила тебе всякий вздор.

Ты прости меня. Я простила. Лишь теперь понимаю я вас.
Всё прошло. Я опять полюбила, встретив небо заботливых глаз.

Если любишь кого-то всем сердцем, даже сущностью подсознания,
То иначе видится истина, жизни смысл, красота мироздания.
© Copyright: Наталья Малинина Исаева, 2017
Свидетельство о публикации №217020100105
http://www.proza.ru/2017/02/01/105
http://www.musical-lib.ru/m//malinina_n_a/alb0.shtml#esli_ljubishx_wsem_serdcem

Наталья Алексеевна Исаева   01.02.2017 02:56     Заявить о нарушении