Лучше мне не знать о тебе ничего. аффинаж-френч

Лучше мне не знать о тебе ничего лишнего
Пел сладкоголосый музыкант
А мне не верилось, что я стою там и слушаю
Что это происходит со мной
Лучше бы мне не знать о тебе ничего
Лучше бы мне не видеть ничего никогда, потому что после раза, начинает непременно хотеться еще
Глотаешь этот воздух, словно до этого был окунут с головой в воду
Мутную,
Был запутан в тине и
Сомнениях,
Так зависел от чужого мнения
А теперь можешь пожить в полную силу
Но знаешь, что это всего на пару часов и после
Тебя ожидает твое маленькое царство грязи
Твои сожаления о прошлом,
Твои страхи о будущем.
Твоя жажда жить, которую тебе придется в себе душить.

Лучше наверное не пробовать ничего на вкус,
Если знаешь, что не сможешь смириться с тем, что больше этого не получишь.
Лучше бы не знать никогда определенных
людей,
Лучше бы никогда не знать, кем ты стал и кем мог бы.

В этом уютно-красном теплом и ярком пространстве все кружилось и дышало
Здесь лишь тоскует.


Рецензии