Подруга
С Галиной мы встретились впервые в четвёртом классе. Мы переехали из горного рудника в горах Тянь-Шаня в Киргизии в посёлок городского типа,который находился под опекой Министерства Среднего машиностроения по случаю нахождения в нём режимного предприятия. В посёлке было три школы(включая интернат) и отцу на работе посоветовали эту школу, как лучшую. Меня приняли без всяких заморочек, поскольку я всегда училась на"хорошо и отлично".Класс был нормальным в смысле учёбы,общения и вообще отношения друг к другу. Сначала я подружилась с девочкой, которая сидела со мной за одной партой,но через два года я записалась в волейбольную секцию и со мной ещё три девочки из нашего класса. Потом до самого окончания школы мы так и дружили вчетвером,но парами: мы как-то ближе сошлись с Галиной и вот в этом году нашей дружбе исполняется шестьдесят лет.
Школьные годы были заполнены учёбой, тренеровками,потом сюда начали проникать имена каких-то мальчишек которые нам нравились и не только из нашего окружения.Мы подрастали, расширялся круг нашего общения, потому что мы часто выезжали на соревнования за пределы нашего городка. Нам уже хотелось получше одеться, но возможности наших родителей не позволяли нам приобрести то, чего нам хотелось. У Галки родители были уже старые и работал только отец где-то за небольшую зарплату. У меня в семье работал отец,а мама по состоянию здоровья занималась домашним хозяйством. Мы радовались спортивным костюмам,которые нам выдавали на соревнования, потому что верх от них можно было носить ещё и с юбкой.И это было классно. Мы очень много времени проводили с Галкой(так я её называла) и знали много тайн друг о друге, о которых никто даже и не догадывался. Я была худая, а Галка такая упитанная "хохлушечка", отчего очень страдала,считая себя гадким утёнком.Я тоже была не краше и страдала этим же комплексом из-за своей худобы. Поклонников у нас с ней было мало, в основном мужчины постарше из наших болельщиков,потому что в волейбол мы играли классно и за школу и за нашу "Площадку". А потом и за спортивную школу. Мальчишки нас уважали,но вот чтобы там воспылать какими-то чувствами,нет, этого не было.
Помню на соревнованиях, где мы ещё школьницами играли за взрослую женскую команду, Галка без памяти влюбилась в волейболиста из команды Казахстана,звали его Володей. Он был небольшого роста, но играл классно,да и внешне ничего мальчонка,хорошенький. Он, конечно, ни сном, ни духом, а Галка страдала ещё очень долго после соревнований. Иногда они приезжали к нам на соревнования или мы ездили к ним и тогда этот костёр вспыхивал в Галкином сердце с новой силой. Меня взяли в сборную Республики по волейболу и вот в городе Фрунзе(сейчас Бишкек),на сборах мы с ним встретились. Ну, вроде как старые знакомые по соревнованиям, как-то начали общаться. Однажды после тренеровки он меня пригласил в кафе"Юность", посидеть,поболтать. Я согласилась с надеждой,что я ему раскрою все карты про Галкины страдания. Не помню, чего мы там пили-ели,но немножко захмелели.И я начала ему рассказывать про свою подругу.Он силился вспомнить, о ком я говорю, но сказал мне,что не может этого сделать, потому как напрочь не помнит такой девушки в нашей команде. Потом он меня пошёл провожать, потому что всех приезжих,кого взяли в сборную, расселили по частным квартирам. Мне от центра было далековато топать, но мы шли и были оба довольны общением и проведённым вместе вечером. Этого оказалось достаточно для моего собеседника,чтобы в конце пути очень настойчиво требовать"продолжения банкета".Он начал меня целовать с какой-то грубой навязчивостью и, чем я больше сопротивлялась, тем настойчивее были его ласки. Надо было как-то выходить из этой ситуации и я пошла на хитрость, сказав,что хозяйка вышла на крыльцо, поскольку я задержалась после тренеровки и сейчас включит свет и выйдет за ворота. Это его немного отвлекло и я,улучив момент,заскочила во двор,заперев калитку на засов. Свет я,конечно, не включала, чтобы не выдать своего местонахождения в доме,но ломиться он тоже не стал. Утром у себя на шее я обнаружила два приличных засоса,причину возникновения которых мне пришлось объяснять тренеру. А ему я после тренеровки сказала, что он придурок. На этом мы с ним и расстались. Галке я даже не сказала, что он был на сборах, чтобы как-то не проболтаться нечаянно об этом приключении. Так что тот, по кому она страдала,целовал меня. Я думаю не по любви, а просто так...
(продолжение следует)
Свидетельство о публикации №217020101135