Я бегу...

Я бегу по жизненной дороге,
Впереди звездою манит цель.
Прошлое застыло на пороге,
Но к нему закрыта мною дверь.
А бежать мне помогают крылья -
Смело открываю в "завтра" дверь,
Падаю порою от бессилья,
Но шепчу себе:"В себя поверь..."
Волю сжав в кулак, я поднимаюсь,
Слезы вытираю - и бегу,
Ошибаюсь, и грешу, и каюсь,
Но прощенья с жалостью не жду.
Больно мне - назло всем улыбаюсь,
Слабой быть позволить не могу...
Верю, но так часто ошибаюсь,
В мыслях, чувствах и словах не лгу.
Часто на пути я натыкаюсь
На непонимания гранит,
Ничему уже не удивляюсь:
Для всего давно живой магнит.
Ко мне липнут слезы и печали,
Знаю я, как горек вкус вражды,
Вороны со всех сторон клевали,
И знаком мне тяжкий груз нужды...
Я бегу, хоть чувствую усталость,
Труден бег на финишной прямой -
Не пускаю в душу к себе жалость:
Стартом предначертан финиш мой...


Рецензии