Мой дневник-7 - Война и Мир

04.07.08.

Буду у врача – спрошу: «Что со мной?
Это – моя особенность, или – у меня начинается болезнь Альцгеймера?
Симптомы:
я читаю газету, журнал или книгу, и не помню, что прочитал пять минут назад.
Мне нужны сутки (чтобы заснуть и проснуться) на усвоение новой информации. 
Ночью прочитанная информация – усваивается, большую часть - я помню!
Ненужная мне информация – стирается!
Что со мной?
Это – моя особенность, или – начало болезни Альцгеймера?
Это – одна из причин, почему я ушёл из МИРЭА…
Вот если бы на семинарах задавали бы вопросы по вчерашней теме – все «пятёрки» - мои!
А так – только «двойки» и «единицы»!

Или вот ещё пример: года четыре-пять назад я прочитал весь четырёхтомник «Война и МИР» Толстого. И что?
Помню имена и фамилии только двух главных героев: Пьер Безухов и Наташа Ростова.
Их отчества – не помню! (Не знаю!)
А имена, отчества и фамилии других главных героев и героинь (которые в тексте упомянуты тысячи раз!) –
просто не помню! Что со мной?
А Вы сами – помните отчество Наташи Ростовой?»

Медсестра сказала мне, что болезнью Альцгеймера – болеют старые женщины – а то,
что со мной происходит во время чтения – называется «лирическая забывчивость».
А насчёт института так и сказала: «Не судьба!»
Новый врач мне сказал, что болезнь Альцгеймера – мне не грозит! 
У меня – нарушение внимания, а - не нарушение памяти!

Розу срываю! Сирень берегу!
Всё забываю! Тебя – не могу!
Тебя, Леночка, и тебя, Юлечка! Не забуду никогда!


Рецензии