Видеть себя

Видеть себя свежим взглядом всегда не просто,
в плену представлений тех, кто когда-то поймал меня в него,
осознавая, что в прошлое не послать даже крупицы уверенности,
любви и осознания себя,
потому что то, каким оно было, сделало меня такой, какая я есть.



Фото автора


Рецензии
Если не видеть себя, многое становится проще.
Но и неожиданным. Когда вдруг снова увидишь себя или начнут рассказывать - какой ты со стороны.
А это правда - я??
:)

Кандидыч   15.10.2018 16:22     Заявить о нарушении
Ой, со стороны всегда всё так неожиданно.))Моя мама, когда вспоминает, какой я была в детстве, всегда повторяет, что я была противным ребенком.))И как с этим жить?
Думается, каждый воспринимает другого со своей колокольни. А вот тот, кто всегда живёт внутри каждого из нас, наверное, многое мог бы рассказать.)

Ёжи-Кри   15.10.2018 18:27   Заявить о нарушении
Ну да, многое. Что возраст со взглядом изнутри - совсем не тот, о котором
говорят со стороны.
Или если сам посмотришь, как тебя воспринимают молодые.
А ровесники кажутся стариками. Что, и я также выгляжу?!
Удивительно.:) А изнутри - вроде бы всё тип-топ.:))

Кандидыч   15.10.2018 18:31   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.