Осуществите мечту
В рекламе на мониторе «Осуществи мечту: купи Porsche Macan от 3 486 000 рублей». Почти даром, всего в 7 раз дороже моей машины. Помогает ли такая агрессивная реклама продавать машины? На примере машин можно оценить эффективность рекламы. Самые продаваемые в нашей стране сейчас машины на первом месте Хёндай Солярис, на третьем месте КИА РИО это одна и та же машина, только по-разному выглядят и разные марки, всё остальное одинаковое. Их делают на заводе в Санкт-Петербурге.
Так что реклама «Осуществи мечту» ничто, по сравнению с хитростью корейцев. Даже китайцы поняли, в класс мини, им в России делать нечего, всё корейцы заняли. Но для чего-то нужна такая реклама, за неё же деньги платят. Возможно, для успокоения души дилеров, они могут себе сказать: «Сделали в рекламе всё что могли».
Может быть, и мне использовать агрессивную рекламу «Осуществи свою мечту, помоги Богу вернуть его жену Ашеру, не будь просто человеком, неважно с какой буквы».
“Человек с большой буквы“. Выражение из очерка М. Горького “В. И. Ленин”, 1924 год. В очерке Максим Горький рассказывает о своих встречах с В. И. Лениным, которого он называл человеком с большой буквы. http://www.kraeved-samara.ru/archives/2903
Свидетельство о публикации №217020101259
Так заменим же в наших корейских машинах бренный металл на дешевую пластмассу.
Евгений Садков 02.02.2017 08:40 Заявить о нарушении