i hate you i love you

Я делаю огромною ошибку, скучая по тебе.
Я делаю огромную ошибку, думая о тебе.

Но ведь весь мир и строится на этих ошибках, верно?
Я привыкла к тебе, я вижу тебя везде. Я не могу привыкнуть, что отношусь к тебе по-другому.

Я привыкла любить тебя, а теперь что? А теперь я остыла, но я все также живу прошлым, я все также хочу тебя.
я не люблю тебя.

Нет, это не то.

Я не люблю тебя? То, что надо.
Этим вопросом, я задаюсь уже очень долгое время.

Не хочу врать себе, но если я люблю тебя, то не по настоящему. Ведь любовь - это то, что навсегда, что не уходит.
Заново, все заново.

Да, влюбилась. Нет, не в тебя.

А ведь хочется написать тебе.
Как ты там? Нет, слишком повседневно. Скучаешь? Боже, мне это неинтересно. У тебя кто-то появился…? Слишком по-собственнически.
Боже, мысли в разные стороны. Не знаю на чем сосредоточиться, чёрт.
Так, хорошо.

Ты привлекаешь меня, нет, не ты. Трудности, которые приходят с тобой.

Я буду ждать, обещаю.


Рецензии