Все делать от души

(История из жизни)

Когда я работала в Доме Культуры, перед мероприятиями мне самой приходилось мыть полы и топить печки – по совместительству я была еще и уборщией. Это занимало много времени, потому что зал был большой, и при уборке приходилось менять несколько ведер воды, за которыми нужно было идти через улицу – водопровода на месте не было.

И вот однажды, когда я убирала, вспомнила, что по сценарию завтра на мероприятии занавес подниматься не будет, а значит, сцену можно и не мыть – все равно ведь никто не увидит, есть там пыль или нет. Я и решила, что на этот раз закончу свою работу быстрее, чем обычно.

Когда я уже закончила уборку и собиралась уходить из зрительного зала, в сердце вдруг прозвучали слова: «И все, что делаете, делайте от души, как для Господа, а не для людей» (Кол. 3:23). Если даже никто не увидит, вымыт пол или нет, то Бог точно увидит!

Я взяла ведро и пошла за водой – мыть сцену. Не для людей – для Господа...

Ирина Антонова


Рецензии