Истина любви

Чистая как,
Роса она.
Не понимаешь,
Что с тобой,
Творится сейчас.
Душа сияет,
Но болит.
Вдруг не,
Любит она,
Меня и,
Не полюбит.
Если любит,
Она меня,
То будем,
Вместе может,
Надеюсь,  любит,
А если,
Нет, то,
Не буду,
На её пути.


Рецензии
ГЕНИАЛЬНО и ТАЛАНТЛИВО

Виктор Хажилов   01.02.2017 23:50     Заявить о нарушении
Благодарю!

Мифика Нова   02.02.2017 09:23   Заявить о нарушении
БЛАГО ДАРЮ....!!!
Подставляйте ЛАДОНИ,вымытые в СВЯЩЕННОЙ ВОДЕ....!!!

Виктор Хажилов   02.02.2017 09:30   Заявить о нарушении
Мифика Нова
Меня зовут Анастасия Новикова. Родилась в 2003 году в городе Запорожье. Страна Украина. Мама обычный человек работающий в магазине. Отца я не знала. Похожу из не знаменитой и обычной семьи. Писать начала в 13 лет. Учусь в ЗЗНВК № 108. Подавала заявку на премию. С рождения имела. то. что зовется талантом. В голове всегда создавала и видела. слышала: новые сюжеты. произведения. но 12 лет не обращала на это внимание. Всегда создавала в голове разные произведения: новые сюжеты для: мультфильмов, сериалов, фильмов.... Не признана среди всех. Терплю всё плохое. на что способна жизнь и одноклассники.

Виктор Хажилов   02.02.2017 09:31   Заявить о нарушении
Хм, а зачем вам моё резюме?

Мифика Нова   02.02.2017 09:35   Заявить о нарушении
Хажилову это не нужно,но Нужно БОЖЕСТВЕННОЙ ИНФОРМАЦИИ Не От Хажилова на фотомонтажах Хажилова....!!!

Виктор Хажилов   02.02.2017 09:41   Заявить о нарушении