Клокотание

Небо гремит и наполнено этим звуком, мегафоны и рупоры всего мира извергаются!..  Злобный усатый мужик в очках, кричит тебе, он словно читает молитву, но это призыв к действию. «Это Сатана, мир клокочет, клоака, суки, б*яди, аллилуйя, братья, сёстры!!! Он хочет забрать ваши искры, но я ему не позволю! Ты слышишь меня? Иди на х*й!!» - продолжает он неистовствовать.
……чо?…..
*я падаю вниз одной из дождевых капель, весь полёт я вижу панораму местности и явно ощущаю смену масштаба*
Разбиваюсь об какого-то чела без зонта. Похоже на мой район, мой ТЦ?.. Что я тут делаю в такой ливень? И где все? На улице ни души. Молнии оглушают, осязательно, зрительно, меня завораживает это зрелище. Но серость давит, видимо лучше пойти домой.
Почему я не взял с собой телефон? Ощущение такое будто я в прошлом.
Иду мимо метро, который кстате час?
Я во дворе соседнего дома, песочница. Сверху в ветвях тело? Б*ядь.., это труп?.. сука. «Измена»… Чел с длинными волосами, замотан в какие-то белые лохмотья, всё насквозь промокло, он медленно поворачивается ко мне и тянет свои руки, на его лице боль. Искажённый гримасой страдания, он просит о помощи. Но это только приводит меня в содрогание. В песочнице валяется такое же бледное тело в такой же «обёртке», как брат-близнец, и тоже впивается в меня взглядом. Они вот-вот схватят меня, они становятся ближе, их руки почти задевают меня. Оторопь…
«По тапкам!»
Небо вновь сотрясают возгласы и риторика этого усача в пиджаке, он снова завёл свою дикую пропаганду. Тёмные окна домов, пасмурность, и этот звук, он будто расплющивает тебя, прижимает к земле, тебе «крышка»… Я хватаюсь за голову обеими руками и падаю на колени, - «Это всё неправда, неправда, всё фантастика, ФАНТАСТИКА б*ядь!!!!»
-Э, малой, слышь, заткнись! Ночь на дворе, - бросает с балкона мне местный алкаш. Я открываю глаза, и правда, всё так…
*……оххххххх...  вдох-выдох облегчения…       *


Рецензии