Зависть, ревность, злоба...

   

Как жаль,  что в отношениях людей не всё так мило. Бывает сложно  поступить правдиво. Предпочитаем лесть, не проявляя смелость сказать,  как на самом деле то всё есть. Продолжаем  завидовать, страдать, не пытаясь своим ощущениям и мыслям точную оценку дать.

 Зато легко других мы критикуем. Выпустили желчь - ликуем, что "справедливо" поступили, когда кого-то в чём то, уличили: "Мол, не на свой, счастливчик, ты сел шесток..."

Завистник, как же ты жесток! Готов весь мир оклеветать, лишь бы вытащить на пьедестал  своё "Я", пытаясь что-то доказать.

Прав Брант Себастьян в том, что "царят на свете три особы,
Зовут их: Зависть, Ревность, Злоба".
Все знают, как  они душу гложут, сердце тревожат и  дружбу разрушают.
А чтобы дружить, необходимо искренними быть.

Давайте же мудрецами будем. И своих внутренних мучителей забудем. Выбросим их из  жизни своей. И с  открытым сердцем встретим друзей.

01.02.2017

Иллюстрация из Интернета. Спасибо!


Рецензии
Вы совершенно правы.
Сплошь и рядом.
Вот потому и происходят войны. И смерть поэтому.
Людям всегда и всего мало.
И я часто злюсь на многих.
Вот только на Вас не получается. Потому, что Вы у меня самая лучшая в инете.
И на всем свете. Будьте счастливы Вы и Ваши дети! И муж, естественно.
Жаль только, что "муж" не вяжется с рифмой))).
Да все мужики не вяжутся. Женщины особая каста))).

P.S. Уже не первый раз этот дурацкий сервер не пропускает мои стихи. Пишет, что я уже опубликовал точно такой же текст.
Но я час назад послал два стихи знакомой. И все. Видимо сервер решил что больше нельзя. И что теперь делать?
Я же так хотел чтоб именно Вы прочли? Может на Ваш емайл?

Геннадий Багдасаров   03.02.2017 20:21     Заявить о нарушении
Геннадий, рада Вашему вниманию, поддержке моего мнения о том, что человеческие пороки ранят душу того, кто испытывает такие чувства и лишает его радости жизни.
Хочется, чтобы все люди были счастливы.
Спасибо Вам за добрые пожелания нашей семье!
Признательна Вам за стихотворение, которое Вы прислали мне на страницу кабинета (там в правом углу было красным написано "1 сообщение". Открыла его, ввела кодовые цифры, как это требовалось, а ссылка не открылась, а куда-то улетела. Может к Вам возвратилась? Вечно у меня проблемы с моим маленьким нетбуком и ссылками! На второй день сервер может примет Вашу публикацию или пришлите письмом. Мой адрес электронный адрес у Вас есть.
Наша семья желает Вам здоровья, счастья и всех благ!
С глубоким уважением.

Евгения Козачок   04.02.2017 04:59   Заявить о нарушении
На это произведение написано 18 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.