За три дня до...

                "Он везде и нигде.
                Он рядом, он далеко.
                Я чувствую его,
                Я слышу его, я
                не вижу его.
                Он-мое спасение,
                Он же-и моя погибель..."


Вечер. Около семи часов. Я стою в  центре огромного зала. Толпа молодых, голодных и жутко уставших людей изнывается от изнеможения и желания пойти домой. Я стою. Молчу. Внушаю себе, что я сильная и независимая. Вспоминаю слова мамы: «ты не должна показывать свою слабость при всех, покажи ее, когда рядом не будет никого, и тогда ты увидишь насколько ты сильная». Я стою. Я внушаю. Я вспоминаю.
-Кэтрин!-Раздается громкий женский голос около моего левого уха. Я вздрагиваю и оборачиваюсь.
-Что?-Моя злость вскипает до 120 градусов и вырывается наружу.
-Быстро найди своего партнера и встань вместе со всеми в круг. Я не намерена торчать здесь с вами до десяти вечера, я тоже человек, я тоже устаю,-говорит назойливая тетка-хореограф, расхаживая по центру круга и размахивая бумажками, которые она держит в руке. Но вот незадача-они вылетают из ее рук и она, пытаясь их поймать, упускает еще и свой телефон.
Я радостно ликую, но делаю вид, что очень переживаю за нее. Другие люди даже и не скрывают своих усмешек. Пару парней бросились ей помогать, пока она безуспешно собирала  детальки от рассыпавшегося телефона.
-Кэтрин, что тут случилось?-слышу я голос Рокки и поворачиваюсь к нему.
-Ничего особенного, просто тетка-хореограф в очередном порыве ярости уронила свой телефон, и он рассыпался на тысячу мелких осколков…-я радостно улыбаюсь, но вижу, что Рокки чем-то недоволен.
-Точно так же расколется мое сердце, если ты будешь называть Милинду тетка-хореограф,-его брови складываются в мучительной складке над переносицей.
-Хорошо, я больше не буду,-я целую своего Рокки в губы прямо у всех на виду, что считается плохим тоном в Шри-Ланки. Я услышала несколько неодобрительных охов, пока Рокки не отстранился от меня. Он старается придерживаться местных правил и норм приличия, и порой он кажется мне слегка скучноватым.
-Ну кажется все, спасибо,-бормочет тетка-хореограф себе под нос,-теперь занимаем свои позиции. Благотворительный бал уже через пять дней, мы должны отрепетировать концовку танца. По местам,-говорит она, хлопая в ладоши.
Я поворачиваюсь лицом к Рокки, чтобы занять исходную позицию и снова вижу странного парня, косящегося на меня сквозь большое застекленное отверстие в стене, похожее на окно, только в помещении. Я видела его все эти дни, пока шла подготовка к балу и вижу его сейчас. Он смотрит на всех, но я чувствую, как он смотрит именно на меня. И мне страшно. Он безумно красив. Он загадочен. Он таинственен. Он словно призрак. 
Мы пускаемся в пляс, снова и снова отрабатывая все те же движения. Грация и ровная осанка-вот, что главное в бально-спортивных танцах. Именно это и требует от всех Милинда, кроме меня, потому что у меня есть это все и даже больше. В семь лет мои родители отдали меня в танцевальную школу, где я за одиннадцать лет овладела достаточным набором движений, достаточными навыками пластики, грациозности и легкости своего тела. Поэтому к счастью Милинда не трогает меня так сильно, как других, хотя ей самой не помешало бы потренироваться в танцах.

Репетиция была закончена, и Рокки проводил меня домой.
-Может быть останешься у меня?-Спросила я его, когда мы уже подошли к крыльцу.-Моя соседка уехала, и мне там одиноко и страшно по вечерам.
-Извини, я хочу еще позаниматься танцем, нужно отработать кое-какие движения, которые у меня не получаются. Ты же не будешь танцевать со мной еще полночи.-Он усмехнулся, и на этой тоскливой ноте закончилось наше свидание.
Я вошла в дом и поспешила принять ванну. Там я придалась воспоминаниям. Учиться и жить в Шри-Ланке в свои двадцать лет я хотела не то, что очень сильно, я сгорала от этого желания. Шри-Ланка с ее живописной природой, прекрасным, успокаивающим океаном, многовековой историей, замечательными памятниками культуры так манила меня в свои сети, что я не сдержалась и поступила в университет в городе Коломбо. Густонаселенный городок с большим количеством достопримечательностей и различным населением, исповедующим разные религии, показал мне удивительное множество красок.
Разве можно разглядеть на обычном холсте буйство цветов, переливов, разнообразия? Нет. А на острове Шри-Ланки? Да. Я сказала это себе, когда провела первый день в этом замечательном месте. Сразу же я посетила собор св. Люции, храм св. Петра и буддийский духовный центр Гангарамая. Все это впечатлило меня, и на следующий день я побежала осматривать другие достопримечательности города. Затем были набережные. О, этот бриз, шум воды, легкий ветерок, ласкающий кожу, яркое синее небо, ровная линия горизонта, солнце в зените, согревающее своими приветливыми лучами. Не было на свете ничего лучше, тех первых дней, проведенных в Шри-Ланке.
Однако были и разочарования. Например, куча назойливых попрошаек в центре города. Это же полный кошмар! Один из них попросил дать ему деньжат, чтобы прокормить семью. Я дала. Он попросил еще. Я дала еще. В итоге он не отвязался от меня, пока я не дошла до своего дома. К сожалению, я оставила достаточно средств этому бездомному, сама не понимая, как это произошло. С тех пор я поняла одну вещь-попрошайка это не учесть, попрошайка это профессия. Именно таким образом зарабатывает большинство бездомных или даже тех, кто имеет свой дом. С тех пор я не даю никому денег или же даю, только если собираюсь тут же уехать, иначе они не отвяжутся весь оставшийся путь.

В воспоминаниях я и не заметила, как улеглась на кровать. Сон застает меня врасплох, и я засыпаю.
Открыв глаза, я понимаю, что проспала. Вскочив с кровати, я решаюсь схватить первую вещь, которая мне попадется под руку и надеть ее. Мне попадается мятая футболка серого цвета с розовым мышонком и короткие шорты. По сложившимся обстоятельствам я не могу пойти в таком виде в университет. К сожалению, эта футболка меня жутко раздражает, а в этих шортах нельзя выходить на улицу, иначе примут за девицу легкого поведения. Я понимаю, что затея надеть первое, что под руку попадется была очень глупой и необдуманной. С этой мыслью я открываю шкаф. Так ушли мои семь минут утра, я просто выбирала, что мне надеть. Иногда меня раздражает, если говорят, что женщиной быть легко. Кто придумал это выражение? Наверное ботаник с комплексом неполноценности, думающий, что раз женщина-значит красивая, а раз красивая-значит все легко.
Собравшись наконец-то идти в университет, я открываю свои шторы и вижу, какое светлое и теплое солнце стучит лучиками в мое окошко. Что ж, пожалуй, раз я опоздала на первый урок, я отправлюсь на пляж, а затем обязательно пойду в университет за знаниями, полная сил и энергии. Так я и сделала. Правда, без университета. Я пробыла полдня на пляже, получив бронзовый загар к благотворительному вечеру, затем я прогулялась по магазинам и выбрала самое восхитительное платье, в котором я буду танцевать. Оно было ярко-красного цвета с бордовыми вставками, обшитыми золотыми стразами. Платье великолепно гармонировало с моим цветом серых глаз. И я купила его. Затем я заскочила в недорогое кафе, где встретилась с моей дальней знакомой. Перекинувшись с ней парочками фраз, я попила свой кофе и отправилась домой, радуясь великолепному дню. Вечером меня ждала моя репетиция, и я, приняв ванну, вызвала такси и поехала к месту назначения.
Моя рука плавно ложится на плечо Рокки, и я чувству, как его крепкая ладонь прижимает меня за поясницу. Мы кружимся в танце, и мельком я снова вижу знакомый и уже капельку родной силуэт. Сегодня он одет в черную футболку и дорогие джинсы темного цвета. Он стоит и смотрит на меня пронзительным взглядом, словно чего-то ждет, чего-то хочет. Засмотревшись на него, я чувствую, как мои ноги переплетаются с ногами Рокки, и я кое-как сдерживаюсь, чтобы не упасть.
-Кэтрин, осторожнее,-подлавливает меня Рокки и возвращает снова на землю. Я еще несколько секунд  смотрю на загадочного парня и плавно отвожу взгляд, в надежде, что Рокки не заметит зрительного контакта с таинственным незнакомцем.-Куда ты смотришь, Кэтрин?-О нет, он все-таки заметил.-Кто это? Почему ты так на него смотрела? Ты ведешь себя, как легкомысленная, ветреная девчонка, которая не знает правил приличия. Я твой парень, а не тот за стеной. Я твой партнер, а не тот, кого ты пожирала взглядом несколько секунд назад.-Щеки Рокки покрываются красными пятнами и глаза наливаются от злости.
-Рокки, пожалуйста, успокойся, я смотрела не на него. Мне показалось, что это мой брат,-это самая нелепая отговорка, которую я придумываю и выпаливаю не обдумав, но кажется Рокки верит в нее и успокаивается. Он очень наивен и порой меня это раздражает.

Я прихожу домой очень поздно. Завтра меня ждет выходной, и я хотела бы выспаться если бы не одно но, тетка-хореограф объявила нам, что завтра репетиция будет с девяти утра до четырех вечера, потому что случилось то, чего никто не ожидал. Во время репетиции нам объявили, что будет отборочный тур, на котором изберутся лучшие для участия в благотворительном вечере. В связи с этим наши выходные отменяются, что меня дико раздражает, ведь я обожаю поспать.
В негодующем настроении я принимаю ванну и ложусь спать. Следующим утром я запасаюсь едой и водой и отправляюсь на репетицию. Я вхожу в зал и вижу, как Рокки разговаривает с теткой хореографом и с Лаурой-девушкой из нашего так называемого танцевального кружка.
-В чем дело?-спрашиваю я, даже не поздоровавшись. На меня оборачивают свои негодующие, жалостливые и где-то в глубине ликующие взоры три человека. Рокки берет меня за руку и отводит в сторону.
-Послушай, извини, но мне придется танцевать с Лаурой.
-Что?-опешив от сказанного, тихо произношу я.-Но почему?
-Ее партнер подвернул ногу и ей не с кем танцевать.
-А как же я?
-Извини, меня попросили. Мы с ней уже пробовали танцевать и…-он запнулся.
-И вы лучше гармонируете…-догадалась я.-Что ж, всего доброго.-Я разворачиваюсь и направляюсь в сторону тетки-хореографа.
-Извините, но вы должны предоставить мне пару.
-К сожалению, у нас ее нет. Извини, это выбор Рокки, а не мой…-она виновато опускает глаза и уходит от меня.
Я понимаю, что теперь все мои старания пошли насмарку: мой парень променял меня на какую-то девицу, для меня нет пары, я отлично танцую, но это никак здесь не поможет. Я выхожу из зала, чувствуя себя униженной, раздраженной и подавленной. Мое тело пробирает дрожь, а на глаза наворачиваются слезы. Идя по узкому коридору, я вижу лишь пленку на моих глазах, помутившую мое зрение, и не замечаю, как сталкиваюсь с каким-то человеком, явно куда-то торопившемся. Не поднимая глаз, я извиняюсь и прохожу мимо, но чувствую как большая, теплая и крепкая ладонь хватает меня за запястье и мигом разворачивает . Я протираю глаза и вижу его, того самого, кто наблюдал за мной все эти дни. По его взгляду я понимаю, что он в недоумении.
-Почему ты плачешь?-Я слышу приятный бархатистый голос, с нотками низкого и грубого баритона. Я вижу большую загорелую грудь, широкие плечи и сексуально-широкую шею. Белая кофта легко болтается на загорелом теле. Я поднимаю глаза.
-Все хорошо, я просто только что разочаровалась в этом мире.
-Еще не все потеряно. Скажи, кто тебя обидел?-На вид ему лет двадцать пять. Он гладко выбрит. Ровные брови делают его притягательный взгляд еще более выразительным.
-Мой партнер ушел к другой, а я теперь не пройду отборочный тур и не выступлю на благотворительном  балу.-Зачем я это все ему рассказываю…Как будто он поможет мне чем-то.
-Пойдем со мной.-Его рука нежно касается моей талии и ведет меня в своем собственном направлении. Я полностью подчинена его власти.
Мы заходим в зал, где ведется репетиция.
-Извините,-его громкий и настойчивый голос перебивает шум и топот толпы, а его рука все еще держит меня за талию. Я безуспешно смахиваю слезы с глаз.
-Добрый день,-говорит тетка-хореограф.-Я могу вам чем-то помочь?-Она достаточно учтива с ним.
-Я бы хотел быть партнером для этой девушки и пройти с ней отборочный тур, чтобы выступить на благотворительном вечере.-Он говорит уверенно, словно знает, что так и будет.
-Но вы не знаете танца, а до отборочного тура осталось три дня.
-Я все знаю, не переживайте. А еще я знаю, как это подло бросать свою девушку за три дня до такого столь важного для нее события,-он смотрит в сторону Рокки весьма презренным взглядом.
-Извини Кэтрин, я не знал, что для тебя это так важно,-кричит Рокки через весь зал дрожащим голосом, пытаясь найти хоть какие-нибудь весомые оправдания. Я чувствую, как рука, обнимающая меня за талию, собирает в складку мое платье и сжимает его от злости.
-Не стоит на него злиться. Оставь его,-шепчу я загадочному парню, чье имя мне до сих пор не известно, и чувствую, как рука ослабляет свою хватку.-Ты действительно  знаешь танец?
-Доверься мне,-шепчет он.-Музыку включите, пожалуйста.
Включается музыка, и он обнимает меня за талию. Мы начинаем танцевать именно тот танец, который я учила. Он знает его превосходно.  Он восхитительно ведет. Я вся в его власти. Наш танец смотрят все, открыв рты и выпучив глаза. Я мельком смотрю в сторону Рокки с его новой партнершей и вижу неприкрытое изумление и злость на их лицах. Моему талантливому незнакомцу присуща великолепная грациозность, но ему удается так же подчеркнуть и мои самые лучшие качества в танце. Я чувствую, как крепко и властно он прижимает меня, как страстно смотрит и как легко управляет мной, и меня это жутко заводит. Мое сердце начинает сильно стучать не из-за того, что я устала от танца, а потому что я охвачена порывом эмоций от удивительного таланта этого молодого человека, от его красоты, от его умения танцевать так, как еще никто и ни разу со мной не танцевал. Музыка угасает, наш танец заканчивается.
-Прекрасно! Это просто восхитительно!-Рукоплескает тетка-хореограф.-Я уверена, вы пройдете отборочный тур и будете представлять наш танец, будете главными в зале. Я думаю, вы вместе откроете наш вечер.-Я вижу в ее глазах неподдельное восхищение и восторг, затем перевожу взгляд на Лауру и вижу, как она, не сдерживая порыва гнева, разворачивается и выходит за дверь, громко ее хлопнув.  Я улыбаюсь и краем глаза вижу, как дергается в улыбки уголок губ моего таинственного спасителя.
-Я очень рад, что вам понравилось. Но сейчас мне нужно идти. Вы видели, как мы танцуем и поэтому я думаю, нам не стоит слишком усердно репетировать.-Он говорит это с нотками настойчивости в голосе, и тетка-хореограф покорно кивает головой.
-Да да. Приходите послезавтра на отборочный тур.-Говорит она и удаляется к другим ребятам.
Он смотрит на меня и нежно улыбается. В  его темно-карих глазах я вижу искру радости и победы.
-Я должен идти. Встретимся после завтра.-Он, не дождавшись моего ответа, удаляется за дверь, а я даже не успела спросить его имени, узнать его номер телефона.
Весь мой оставшийся день прошел в ожидании завтра, а когда настало завтра, я с нетерпением ждала следующего дня. Моя сестра успела позвонить мне и рассказать, как дела дома. Я рассказала ей, что произошло со мной.
-Вот ублюдок! - Вырывается у Марго из уст. Она никогда не отличалась сдержанностью. - Этот твой Рокки…. он просто мерзавец. Зачем ты только начала с ним отношения? Я тебе сразу говорила не стоит этого делать.  Не слушала свою старшую сестру, вот и получай теперь награду.
-Но если бы я тебя послушала, то никогда бы не встретила того парня,-с улыбкой на лице говорю я.
-У тебя голос дрожит. Ты что влюбилась?-Подозрительно спрашивает Марго и я слышу, как ехидно она улыбается. Я даже знаю, как сейчас выглядит ее выражение лица: ярко зеленые глаза с темной обводкой прищурены, они собирают вокруг себя много мимических морщин, а пышные алые губы искажены в язвительной улыбке.
-Даже не надейся Марго, я не влюбилась.-Мою речь перебивает звонок по второй линии. Я отвожу телефон от уха и вижу, что мне звонит Рокки.-Извини, я тебе перезвоню.-Я переключаюсь на Рокки.-Алло.
-Привет, любимая, почему мне не звонишь? Я скучаю. Может, сходим куда-нибудь?
Я опешиваю от таких слов и теряю дар речи. Через несколько секунд я снова прихожу в сознание.
-Ты сумасшедший? Мы расстались, забыл?
-Мы расстались? Когда? Милая, я не расставался с тобой, это ты променяла меня на какого-то загорелого дохляка. Я всего лишь помог Лауре, а ты уже убежала к другому.
-Что? Ты бросил меня! Ты за три дня до концерта ушел к другой партнерши, не оставив мне выбора! Как ты смеешь звонить мне и приглашать на свидание! Никогда больше не звони мне, не пиши и не подходи ко мне.
-Но Кэтрин, я же люблю тебя, не поступай так со мной.
Я в ярости отключаю трубку и швыряю телефон на кровать.  Как он смеет такое говорить? Как он смеет признаваться мне в любви после всего того, что сделал со мной?  А еще и моего партнера назвать дохляком? Да по сравнению с Рокки, мой таинственный кавалер просто Аполлон! Чувство ненависти распространяется по моему организму с бешеной скоростью и заполняет каждую мою клеточку. Вот, что бывает, когда тебя придает тот, кому ты верила.
Весь оставшийся вечер я проговорила с моей сестрой, поделившись с ней оставшимися новостями и выслушав веселые рассказы о моем маленьком племянники. Ночью я плохо спала, так как очень переживала, что мой таинственный незнакомец не придет завтра на отборочный тур и подставит меня еще сильнее, сделав посмешищем для всех присутствующих там людей. Утром я проснулась очень рано от того, что мое сердце учащенно билось, а дыхание стало прерывистым. Я собралась с мыслями, приняла ванну, накрасилась, подобрала красивые и практичные вещи для отборочного тура и успела даже посмотреть фильм. Когда я села на электричку, мои руки все еще дрожали, но надежда все же не покидала меня.

Я в зале. С минуты на минуту начнется отборочный тур, но я не вижу своего партнера. Колени дрожат, сердце вылетает из груди. Все косятся на меня и перешептываются. По крайней мере так кажется мне. Но вдруг я слышу, как входная дверь зала открывается, и чьи-то шаги направляются в мою сторону. Я не решаюсь повернуться и посмотреть кто там, потому что боюсь снова разочароваться.
-Я не опоздал?-Слышу я сзади себя знакомый бархатный голос и поворачиваю голову.
-Нет,-тихо произношу я и чувствую, как тяжелый камень переживаний спадает с моих плечь. Он улыбается и нежно берет меня за руку.-Пойдем.
Включается музыка. Я чувствую, как мое тело дрожит из-за волнения и покрывается мурашками каждая часть, куда бы ни дотронулась рука моего незнакомца. Мы танцуем наш танец еще лучше, чем вчера, и я уже не сомневаюсь, что мы пройдем отборочный тур и выступим на завтрашнем вечере.
-Не бойся,-тихим шепотом говорит он мне, и я чувствую облегчение. Его голос очень успокаивает меня.
Наш танец заканчивается, мы нехотя отстраняемся друг от друга, нежно смотря в глаза.
-Попрошу всех построиться по парам,-говорит нам один из судей.
Мы выполняем его приказ. Он проходит и дотрагивается до тех пар, которые прошли отборочный тур. С каждым его шагом мое сердце замирает. Он все ближе и ближе к нам. И вот он уже возле нас, я с надеждой смотрю на него, но он проходит мимо, словно и не замечая меня и моего партнера. Я чувствую, как мое сердце падает вниз тяжелым камнем. Я разочаровано поднимаю глаза на своего таинственного кавалера и вижу, что он тоже в недоумении.
«Так, вы, вы…вы,-судья называет последнюю пару,-Ну вроде бы все…»
На секунду задумавшись, он поднимает глаза и говорит:
-«Ах, да! И конечно же вы. Как я мог про вас забыть. Извините, я вас не заметил,-я вижу, что он смотри прямо на нас и идет к нам.-Вы будете открывать вечер, поэтому я порошу вас быть в самых ослепительных нарядах».
Я радостно ликую и в порыве эмоций вешаюсь на шею своему партнеру. Он принимает этот знак дружелюбия и обнимает меня в ответ, вскружив над землей. Затем мы отстраняемся, чувствуя неловкость.

Благотворительный вечер уже близко. Я одета в свое ослепительно-красивое платье. Мои светлые волосы большими локонами падают мне на плечи.  На шее у меня светится блестящее ожерелье, а в ушах торчат серьги из этого же комплекта. Мы с оставшимися девушками стоим на балконе второго этажа.  Вниз ведет широкая лестница, устланная ковровой дорожкой.  Я еще не видела своего кавалера, который так и не сказал мне своего имени, но я не видела и Рокки с его партнершей. Они не прошли отборочный тур, но мне было все равно. Как ни странно меня это ни капельки не волновало. 
Я должна буду первая спускаться по этой широкой лестнице. Внизу меня встретит он, мой принц. Мы открываем этот вечер танцем, а затем по приглашению спускаются все остальные дамы, и мы вместе танцуем еще один танец.  Я чувствую, как потеют мои ладошки, когда я слышу торжественную музыку. Громкий говор в зале первого этажа замолкает, и я слышу приветствующую речь. Затем все затихает. Я знаю, что сейчас объявят меня, но мне так страшно идти по той большой лестнице. Я боюсь, что упаду.  Услышав свое имя, я набираю в грудь по больше воздуха и, держась за перила, иду по балкону с торжественно поднятой головой.
Я подхожу к лестнице и вижу внизу кучу народа. Женщины одеты в красивые вечерние платья, а мужчины в смокинги. Набравшись смелости я перевожу взгляд в самый низ лестницы, где заканчиваются ступеньки, и вижу там его. Он ждет меня, смотрит на меня восхищенным взглядом и не может скрыть улыбку на своем лице.  Он ослепителен в этом темном смокинге и светлой рубашки. Я забываю обо всех присутствующих в этом зале и чувствую, как мои ноги сами несут меня к нему. Я забываю о страхах, я хочу скорее очутиться в его объятиях….
Спустившись вниз, я вижу, как он протягивает мне руку. Мы идем с ним в центр зала, ждем, пока включится музыка, он прижимает меня к себе и мы открываем этот великолепный, волшебный вечер. Все вокруг сияет и мерцает, но мы сегодня сияем еще ярче, ярче, чем звезды. Мы завершаем наш танец, и к нам присоединяются оставшиеся пары. Мы снова танцуем, все прекрасно и волшебно и я не хочу уходить  из его объятий.  Однако все рано или поздно заканчивается, как закончился и наш танец.
Пары расходятся в разные стороны. Кавалеры провожают своих дам. Мы подходим к одному из столиков, и я беру бокал шампанского.
-Как тебя зовут?-Спрашиваю я своего кавалера и одновременно даю ему его бокал.
-Я не пью, извини.-Он улыбается и я чувствую себя некомфортно и неловко и ставлю свой бокал на место.-Мое имя Амир. Ты восхитительно танцуешь и прелестно смотришься в этом платье.
Его слова привели меня в смущение. Хорошо, что я никогда не краснею.
-Спасибо, ты тоже. Я так и не поблагодарила тебя за мое спасение-робко произношу я.
-Надеюсь, что я действительно спас тебя. Я оставлю тебя ненадолго. Мне нужно сказать пару слов людям.-Он делает виноватый взгляд и удаляется.
Через время я вижу, как он поднимается на сцену и берет микрофон.
-Дорогие дамы и господа! Я рад приветствовать вас на моем благотворительном вечере. Я рад, что вы пришли сюда и…-дальше я уже не слышу то, что он говорит, так как все мое внимание заострилось на слове «моем». Значит это он организатор этого бала, значит это он тот самый богатый и влиятельный человек из другой страны. Ох, как плохо, что я не слушала тогда тетку-хореографа и теперь не знаю, откуда он точно.
Я услышала, как зазвонил мой мобильник. Я достаю его из своей сумочки и вижу, что мне звонит мама.
-Да мам,-отвечаю я.
-Доченька, мы приехали навестить тебя, хотели сделать сюрприз, но твой дом замкнут, и твоей соседки нет. Извини, но ты не скажешь где ключ? Мы зайдем и дождемся тебя в доме.
Я смеюсь.
-Мама, не переживай, я уже выезжаю.
К сожалению я так и не смогла попрощаться с Амиром.  Я вызвала такси и уехала домой. Но я уверена, что мы еще встретимся.


Рецензии
интересно у вас получается ...

Сергей Гарсия   07.02.2017 14:04     Заявить о нарушении
Спасибо большое:)

Илинка Розе   07.02.2017 19:16   Заявить о нарушении