Человек решивший резко вести здоровый образ жизни

Решил курить я бросить,
Напитки-чай,вода.
Но тело преподносит,
Такое для меня.

Вдруг нервы расшалились,
Я по ночам не сплю.
Мне сигареты снились,
И то,что водку пью.

Вот видит Бог,пытался,
Решил налечь на спорт.
Но надо мной смеялся,
Простите,даже кот.

На утренней пробежке,
(Всего то километр).
Я слышал лишь насмешки,
И шепот-*Вот атлет*.

Дыхание сбивалось,
Бледнел я и краснел.
В ногах была усталость,
Но я бежал,терпел.

Итог закономерен-
В палате я лежу.
Здоровью был я верен,
Но по ночам курю.


Рецензии
Мне очень сильно при сильно нравится читать твои работы . Ты , как будто меня вдохновляешь своими работами

Маруся Штолле-Янке   18.03.2017 08:10     Заявить о нарушении
благодарю. тронут.

Вильгельм Кин   18.03.2017 08:37   Заявить о нарушении