Зарисовки из прошлого

Я всё понял тогда. Именно тогда, первого февраля две тысячи тринадцатого года я понял всё. Стоя на железнодорожном переезде перед закрытым шлагбаумом, весело мигающим оранжевыми огоньками. Мы ведь просто потребители времени. Живём так, как будто знаем, что умрём совсем не скоро. Или даже не думаем что умрём. Или думаем что не умрём. Или вообще не думаем. Многие из вас в свои тридцать, тридцать пять, сорок лет могут сказать, что все, каждый из этих лет были прожиты не зря? Что все эти годы были наполнены смыслом? Будет ли что рассказать своим внукам, кроме банальностей и желания показать, что мы жили лучше, чем они, что мы жили по другому и именно поэтому жили лучше? Есть у вас хоть один подвиг за душой, тот самый, который изменил чью то жизнь или многие жизни? В мои тридцать пять я таким похвастаться не могу. Как не могу вообще объяснить смысл своего существования. Тридцать пять лет пустоты. Тридцать пять лет наплевательского отношения ко всему. Необъятное, огромное эго, способное поглотить весь мир и не отдать взамен ничего. И что в итоге? Пустой френдлист на странице моей жизни, заброшенные могилы родителей и беспросветная тьма впереди. Нужно делать выбор. Моя Тойота тихо рокотала, посасывая бензин из бака. Скорее, она даже мурлыкала, как большой кот от удовольствия мурлычет, лакая молоко из блюдца. Где то слева вдали раздался характерный звук. Наверное товарняк. В зеркале заднего вида отражалась моя белобрысая макушка, периодически подсвечиваясь оранжевыми сполохами. Я повернул зеркало и посмотрел на своё отражение. Лицо в оранжевых цветах казалось ещё более беспомощным и от этого стало совсем тошно. Нужно делать выбор. Всегда и везде. Отсутствие выбора - это тоже выбор. Поезд был уже совсем рядом, когда я вернул зеркало на место. Тихонько засосало под ложечкой, но я отбросил страх. Заячий инстинкт. Всегда трушу перед тем, как принять важное решение. Левая ладонь жутко вспотела, лёжа на рычаге переключения передач. Ноги окаменели от напряжения и я только сейчас понял что натянут как пружина. "Я согласен" - бросил я куда то назад и нажал на газ...


Рецензии