Дворняжка

Однажды случай был такой
Со мной минувшею зимой:
Иду с работы я домой –
И тут картина:
Вблизи подъезда моего
Лежит и ждёт, бог весть, чего,
В прохладе вечера того
Большая псина.
И вот она ко мне идёт –
Меня прошиб холодный пот:
Кто знает, что ей вдруг взбредёт
В башку бродяжью…
Мне этот страх не позабыть,
Но всё ж я не пустилась в прыть
И с псиной той заговорить
Рискнула даже.
– Привет! Откуда ты взялась? –
Таким вопросом началась
И после дальше повелась
Моя беседа.
– Ты кто такая? Где дом твой
И где хозяин наш родной?
Ужель одна в мороз такой
Ты без обеда?
Я позвала её с собой –
И вместе мы пошли домой,
Уж лучше так, чем быть одной
Совсем бродягой!
И вот, к квартире так идя,
Я тут решила про себя,
Что по земле хожу, живя
Сама «дворнягой»:
Ведь за спиною детский дом –
И я не знаю уж о том,
Где отчий дом и мать с отцом
Мои родные...
Хотела б я их отыскать,
Обнять и всё им рассказать,
Простить их и не осуждать
За дни былые.
31 января 2017г.


Рецензии