Лунное молоко

Всем здравствуйте. Меня зовут Аркадий Иванович. Я рабочий завода №532 города  N.
Каждый день я прихожу на работу в свой кабинет на втором этаже. Так же на этом этаже работает Савелий Афанасьевич – наш завхоз. Он мощь и сила нашего завода, настоящий медведь и делает на работе абсолютно все – от разговоров в курилке с другими мужиками до переноски коров с одного места на другое. Ах да, я забыл сказать, что наш завод не простой, а выполняет очень важную государственную функцию – подготовка коров к высадке на Луну, чтобы они там производили лунное молоко и строили нам лунную базу. Все это делается под строгим контролем со стороны нашей страны, даже сам министр обороны приезжает и проверяет качество наших разработок. Скоро мы выйдем на новый уровень и удвоим количество запускаемых коров в космос.
Я выполняю на работе очень важную задачу: проверяю качество коров отправляемых в космос. Иногда я летаю в космос вместе с коровами и проверяю их условия проживания на Луне. Бывает они проводят митинги по поводу больших налогов, которые мы с них взимаем, вообщем все как на Земле. Согласно указу от 23 ноября 2017 года объявить Коровью республику на Луне! Берегите себя и коров! Всем добра!


Рецензии
Необычно и очень забавно, я от души улыбнулась, спасибо! Успехов Вам!

Нелли Олмен   31.10.2017 18:49     Заявить о нарушении