Она уж выпечку пекла!

В тексте возможны пропуски букв после микроинсульта
ещё есть некоторая рассеянность.
Если таковые имеются просьба подсказать где  поправлю.
=====================================================
Вчера денёк был ничего- походы, встречи и тусовки.
Сегодня чьё- то колдовство  мешало выйти к остановке.
Зато по дому столько дел я переделал просто ужас.
Сменил ковры наладил дверь обои наклеил не хуже.

Пора бы выйти за порог морозец там под 28.
Его послал сегодня Бог весну он позже к нам забросит .
Звала соседка что б гульнуть что б поразвлечься порезвится.
Коньки бы лучше натянуть, да не могу боюсь разбиться.

Давно не посещал каток, да и мениска не хватает.
Я мимо обойду каток на лыжах выйду всем на зависть.
У горки смело постою ну и назад,- мне мчать, с чего бы.
Кефиром кошку напою вернувшись не шумела что бы.

Скакать с трамплинов не востёр, но позже я привру соседке.
Как мчал по горке смел и скор ломая по дороге ветки.
Она  уж выпечку пекла лапшу повешу ей на уши.
Не говорить же ей друзья что я с горы кататься трушу.

А то опять хирург и стол и лампа тусклая с наркозом.
А всё же лыжи не каток я по лыжне ходил  тверёзым.
Она уж точно налила бокалы коньяком отменным.
Как хорошо когда друзья есть у тебя во всей вселенной!


Рецензии
Полностью согласен с Вами!Как хорошо, что есть друзья!

Алексей Дутов   19.03.2017 06:45     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.