Роптать на жизнь никак нельзя!

Вконец охрипшая кукушка
Копается в моей судьбе.
Кукует тихо над опушкой –
Знать, не закончен мой забег!
 
Стремлюсь я к финишу, конечно,
Но поспешать резона нет.
Ведь жизнь моя не будет вечной –
Увы, увянет, как букет.
 
Она закончится весною…
Жестокосердные «друзья»
Позубоскалят надо мною…
Роптать на жизнь никак нельзя!
 
Да что со мной? Ведь я же помню:
Кукушка пела до утра!
И надо жить, пусть нелегко мне, –
Любить тебя пришла пора!
 
Я так силён своей любовью,
Ты будешь нежиться и млеть –
Сюрприз тебе я приготовлю
На опрокинутой Земле!
 
                (Январь 2017 г.)


Рецензии
На компе, в качестве звукового сопровождения, установлена кукушка.
Как прочитала про твою, кукукнула моя, я аж вздрогнула!
Чур-чур тебя, Ёжичек! Ты что это вздумал?!
А ну-ка, отставить, порядок должён быть в танковых частях! Сегодня праздник или где?
Скрутить на фиг твоей птичке бошку и жить!
Доктор, вы меня поняли? Не слышу!
С тёплой улыбкой, Татик.

Наталья Вялкина   23.02.2017 21:41     Заявить о нарушении
Натик, спасибо тебе! Кукушка моя конкурсная, так что основная мысль была задана).
А ежели что не так - ты меня ведь простишь? Ведь сегодня Прощенное воскресенье!)
Нам всем надлежит прощать друг друга и я тебя простил бы, но мне не за что!)))

Серёгин Сергей   26.02.2017 18:02   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.