Шорт стори

От меня ушла жена. Точнее она попросила уйти меня. И я ушел.
Все, в общем, обычно как у всех. Треугольник Карпмана. Жертва, преследователь, спасатель. Жена, муж, третий. Кто кому тут соответствует дело ваших проекций.
С другой стороны, ситуация немного модерн. Лана - психотерапевт и влюбилась в своего клиента. Эротический контрперенос, ясное дело. И не понимать этого может только полная дура! Вместо того, чтоб с другими гештальты завершать, с собой бы сначала разобралась. Андрейка (так я его назову) - романтического типа персонаж. Много лет как разведенный, он заявился на терапию с запросом об одиночестве и не складывающихся серьезных отношениях. Нарцисс чертов. Не складываются у него отношения, потому что просто нах никто не нужен. Только бы самолюбие свое потешить.
Бывало вечерами мы с Ланой обсуждали особенно примечательные консультации. Между нами не было тайн, в том числе и тайны психотерапии. Я знал об его не слишком скромных признаниях. Эротический перенос описан вдоль и поперек и любой практикующий терапевт сталкивается с ним. Я был фрейдистки отстранен и невротически глуп, то что называется скотома, слепое пятно. Пока под самый новый год меня не ждала ее интервенция. Мне кажется, я воспринял ее спокойно. Даже с тупым спокойствием. По началу.
Что дальше? Если описывать в подробностях, то будет не шорт. В нескольких же словах: Лана не с Андрейкой и я не с Ланой.
Для чего я все это пишу. Надеюсь ли я вернуть ее таким образом? Нет. Облегчить свое горе? Оно уже и так проходит. Я не знаю зачем. Просто пишу. Просто хочу и делаю. Возможно, потому что нет Редактора, который бы меня по-отечески образумил, сперва посмеявшись над моим раскасом, а потом посочувствовав моему горю. И это великолепно.


Рецензии