Псалтырь психолога. псалом 2-ой

1. Господи, помоги мне помогать людям справляться с душевными заболеваниями! 2. Помоги мне не могущих справиться с проблемыми их психическими направлять по Закону Твоему! 3. Наставь меня постичь психологические законы и открой мир психологии, чтобы он впустил меня, недостойного, в себя! 4. От пустоты душевной избави, даруй часто вкушать хотя малые частицы Твоей любви и Твоего света смирения, другим добродетелям причащаться, да не явлю пример специалиста беззаконного! 5. Помоги и Причастием телом и кровью Христовыми не пренебрегать, не забывать о церковном в своей работе. 6. Память мою укрепи и волю для вмещения знаний и утвердении ума хотя  в малом числе областей, чтобы не жить слишком сложно и опасно. 7. помоги помогать всем, кто в опасности, кто особенно тяжко болен, ради доброделания подай возрастание в уровне моей научной подготовки в психологии! 8. Наставь меня изучить хотя бы общие сведения по этой науке хорошо, да буду хорошим психологом! 9. Помоги начинать исцелять сначала себя, а затем уже других, и так каждый день. 10. Посвящаю свою жизнь православной психологии, другие области да согласуются с ней! 11. Согласен терпеть скорби на пути познания, ибо только скорбями берётся Царствие небесное. 12. Только помоги быть возвышенным психологом, верно трактовать вопрос борьбы со словом чмо. 13. Помоги помогать всем, кто здоров почти, но гоним, у кого просто стресс, чтобы они не отчаялись и не впали в серьёзную болезнь! 14. Помоги мне хорошо определять болезни, делать как можно больше добра и чувствовать расположение к обращающимся ко мне! 15. Да обращаюсь с людьми хорошо, да делаю им как можно меньше зла! 16. И через познание добра я помогу восстанавливать добрые отношения между людьми, добрые обстоятельства, доброе здравие. 17. Всего меня пронизай огнём служения людям! 18. Пусть горю в нём, как саламандра, и алкаю знания психологического, соблюдения закона Твоего и причастия святого. 19. Ты есть Любовь, в Тебе смысл жизни моей, да открю же и ближним этот смысл в ходе работы своей. 20. Сделай мой труд мирным и спокойным, огради от грехов крепостьюб мудрости. 21. Как воин, буду стоять на страже, как психолог, пущу невраждебных, врагов же прощу. 22. Врагам душевного здравия, благополучия и хорошей репутации желаю. 23. Всё желание моё--быть истинно православным психологом. 24. Исполни его, помоги помогать людям во всех их психических нуждах. Аминь


Рецензии