Хабалка

В силу обстоятельств, приходилось, насилуя себя, общаться с определёнными "личностями".
После каждого такого общения хотелось немедленно под душ и тошнило.

Сегодня разорвала этот порочный круг и такое облегчение,
словно сбросила с ебя гору.
Она рассыпалась прахом у моих ног и волна СВЕТА заполнила пространство.

 А удавившиеся ненавистью и завистью сидят на гречневой диете
 и любуются моими украшениями, Кристиан Диор, тридцатилетней давности.
 Почитай раритет.
 Сходить в секен-хенд, купить кофточку за 20 гривен
 и пальто за 50 гривен, это не от того, что денег нет,
 это - ПРАКТИЧНО! и статусно,
 по меркам тернового града.

 И - напялить на себя украшения от Диор, о которых понятия до того не имела.

 Поговорка: Как бурёнке седло, в самый раз!
 
 ШИК!
 Стоит пройти ступени социальной лестницы,
 чтобы понять до какой  степени хабалка , КЛАРА-ворона, любит ворованое монисто.
 И на что готова пойти, что бы оставить побрякушки у себя.
 
 КЛАРА, в смысле ворона, они мне были не нужны.

 Уже лет двадцать, как пылились  в ящике среди всякого красивого, дорогого,
 но ставшего не нужным хлама и я бы тебе его просто подарила,
 скажи ты что  хочешь это оставить у себя.

 Но каждый достоин того места на которое сам себя поставил.
 И, вспоминая старую поговорку, или чьё-то изречение, не помню:

 Чем больше узнаёшь "людей" тем больше уважения испытываешь к животным!

 Соглашаюсь с ней на 1000%

Кавычки не случайны, подобным особям к людям ещё долго  расти.

P.S
 Не судите никогда по себе , там где вы следите
 и привыкли участвовать в тараканьих бегах,
 я не летаю, а уж не хожу, подавно.

P.P.S

В инете найдёшь всё.

Чем больше я узнаю людей, тем больше мне нравятся собаки

 

Слова немецкого поэта Генриха Гейне (1797— 1856).

Видимо, этот афоризм послужил мотивом, на который русский поэт А. Федотов написал стихотворение «Охота», часто звучавшее в конце XIX — начале XX в. на, литературных вечерах. Это стихотворение заканчивается словами:

 «Чем больше жизнь я изучаю, тем больше я люблю зверей».


Рецензии