И опять Мы и Жо. Банальности

   Каждая женщина - зло!
Но дважды бывает прекрасна:
Или на ложе любви,
Или на смертном одре!
Пафосно изрёк Анатолий и бодрым козликом поскакал куда-то по складу.
- А зачем Вы таких выбираете? - спросила я его вслед.
- Каких? - обернулся Анатолий.
- Которые зло. Неужели мало хороших?
Аргументов у Толика не было, посему он обозвал меня дурой. Я не обиделась. На Толика вообще невозможно обижаться - его самого жизнь обидела. Точнее - это человек, ушибленный собственной глупостью.

    Возле кассы свой хоровод. Там Арутюн громко возмущался тем, что его жена без его ведома у него лопатник расчехвостила. А родители стали на её сторону.
- Да я ей только на ногти даю каждый месяц 5000! В её комнате гардеробная, так ведь нет - в моём шкафу её платья висят! Места ей не хватает для вещей!
- Но ты же её сам выбрал! - говорю, - Значит - тебя она устраивала. Тебя что - заставляли на ней жениться?
Выяснилось, что не заставляли. Но жаловаться на жизнь и на жену у Арута с некоторых пор вошло в привычку. Обычно он девчонкам из бухгалтерии плачется. Так ведь и Толика никто не заставлял жениться на его бывшей, про которую он теперь вопит и стенает, что она ему жизнь поломала.
- Мужчина, вообще-то, не должен жаловаться на четыре вещи в своей жизни: на свою жену, своих детей, свой дом и свою машину! - сказала я, - Потому что жену и машину ты выбирал сам. Дом тоже сам строил, а дети - твоё порождение.
- Ты дура! - закричал Анатолий и бодрым козликом ускакал куда-то в недра склада. Арутюн просто заткнулся, ибо ему возразить было нечего. А я задумалась о банальном, вобщем-то.
Мужчины, вот скажите мне, почему вы не женитесь на хороших женщинах?! Вот тот же Толик после развода несколько лет депресняк ловил, а до развода не один десяток лет терпел скверный характер своей бывшей, которая сама не знала, чего хочет. Точнее - знала. Она хотела, чтоб ей угождали. "Хочу быть владычицей морскою! И чтоб Золотая Рыбка сама мне служила и была б у меня на посылках!". А когда климакс ей башку снёс так и вовсе караул настал.
- Но ведь Вас же изначально никто не заставлял на ней жениться! - тщетно взывала я к нему, - Я уверена, что наверняка Ваши родные Вас отговаривали! Наверняка говорили ведь: "Зачем она тебе нужна,эта вертихвостка! Посмотри, сколько вокруг хороших девушек!" А Вы что отвечали: "Да ну! Одна - моль бледная, другая - мышь серая! Да я с ними с тоски помру!"
Ну да. Меня опять обозвали дурой. И Толик опять бодрым козликом унёсся куда-то в складские дали. А я опять задумалась. Ну да. Жить счастливо, или жить нескучно - это не одно и то же. И счастливая жизнь для окружающих скучна. Вот посмотрите на героев "Войны и Мира" в эпилоге. Они счастливы - Наташа с Пьером, Николенька Ростов - с Марьей, даже старая дева Соня и вечный холостяк Васька Денисов - и те по-своему счастливы! Но как же это скучно! Просто скулы сводит! Хотя они этого не замечают, я уверена! Им хорошо!

  Но большинство современных мужчин (я пока говорю о мужчинах, о женщинах будет отдельная тема!) на порядочных и хороших девушек и женщин фыркают и привечают каких-то шалашовок, на которых женятся, а потом искренне недоумевают, почему жизнь такая, а не какая-то другая. И почему все бабы такие б***?! Ну не все, повторяю, а только те, кого вы выбираете!Вы их сами выбрали! Но мои слова - это глас вопиющего в пустыне. Почему так? Я снова задумалась и пришла к выводу, что вина на этом отчасти лежит на классиках. Тут в инете как-то проскочила мысля, что воспитание юношества на классике мировой литературы - это зло. Отчасти высказавший эту мысль прав. Вот взять ту же любовную лирику. На 99% вся она навеяна страданиями на почве любви. О счастливой любви произведений написано считанные единицы. Зато о всяких там "фам фатале" и прочих тому подобных особях, любящих попить кровушки и поиграть на нервах - тома и тома, километры и гигабайты. Короче, вы поняли - мальчеги, начитавшись подобного чтива, не хотят спокойной жизни. Им хочется бури страстей и художественных стенаний. И каждый мнит себя поэтом. Ну, милые мои! Спешу вас разочаровать. Шекспир до сих пор в единственном экземпляре, как и Петрарка. А из вас далеко не все гении и даже элементарными литературными способностями обладают далеко не все. Так что единственное, что из вас может получиться - это неврастеник и алкоголик, глубоко несчастный человек. Ну так - что сам выбрал. Кто-то, наученный опытом, потом умнеет и одумывается, а кто-то так и будет скакать козлом и изображать из себя шута горохового, чтобы прикрыть внутреннюю пустоту.
Да. На "ложе любви" такие дамочки действительно неподражаемы. Но на этом их достоинства и заканчиваются. Да и жизнь состоит не из одной постели. Из неё время от времени вылезать нужно - на работу ходить. Поесть приготовить, опять же. Да и в туалет надо время от времени забредать.
А впрочем - то же самое можно и о нас сказать. Нам вот тоже нужны либо придурки, либо "плохустики", которых надо непременно "перевоспитать". "Синдром отличницы", чтоб её. Хотя отличницей в школе при этом быть вовсе не обязательно. И всё это возвышенно называется "облагораживающим влиянием женщины". Ребята! Лично я тоже пол-жизни спустила в унитаз, пытаясь "облагородить" каких-то чмошников. А когда одумалась и поумнела, то оказалось, что все приличные уже давно расхватаны. И надо было думать раньше, ещё в молодости. Так что теперь я не стремлюсь ни кого-то там облагораживать, ни вообще с кем-то хороводиться в принципе. Ну вот как-то так. От таки казочки, малята.


Рецензии