Вот такая она - любовь!..

Как-то, на большом торжестве одного из моих родственников, моё внимание привлекла группа молодых, в голос хохочущих людей. То были мои племянники и племянницы (их у меня много) и с ними друг сей весёлой компании, хорошо мне знакомый, Андрей.
- Простите за любопытство, ребята, но, вы так заразительно смеётесь. Не поделитесь - над чем?
- Никакой тайны, тётя Роза, - мигом ответила мне племянница Анечка, смахнув с уголков глаз вызванные смехом слёзы, - Мы тут с Андреем вспоминаем нашу детсадовскую любовь.
- Ааа!.. Помню, помню! Чуть было свадьбу вам не сыграли, - включилась я в их весёлые воспоминания.
- Вот, вот!.. Мы как раз об этом же.

Да, много смешного можно вспомнить о том счастливом времени нашей Анюты.
Но, не буду вдаваться в подробное описания её забавной (с точки зрения взрослых) любви. Поведаю лишь об одном с ней разговоре, который запомнился на всю жизнь:

-Так ты, Анечка, я слышала, уже в детский садик ходишь. И, как тебе там? Нравится?
- Очень нравится, тётя Роза, ведь там же Андрюша!!! - с явным нажимом на имя мальчика, с готовностью продолжать разговор выпалила Анютка.
- Андрюша?!!! - как можно искреннее удивилась я, - Ну и что с того, что там Андрюша? Там много и других детей.
- Ты что ли не знаешь, тётя Роза, я же его люблю! И скоро выйду за него замуж!
- Ах, вот даже как!.. Но, почему именно за Андрюшу? - продолжала я провокационные вопросы, - У вас в садике столько красивых, хороших мальчиков. А ты выбрала в мужья этого маленького, конопатого, несимпатичного Андрюшу?!
- Ну и пусть некрасивый, - обиженно наморщила носик Анечка, - Ты что ли не понимаешь - я его люблююю!
- Нет, я понимаю, что ты его любишь. Я только не понимаю - за что? За что-то же ты его любишь, своего Андрюшу?
Этот вопрос заставил крепко задуматься мою маленькую собеседницу. Но только на несколько секунд:
- Ты что ли совсем глупая, тётя Роза?! За что, за что?! За то, что он мой любимый! Вот за что!
И, не дав мне времени как-то на сей железный аргумент отреагировать, мгновенно переадресовала мне мой же каверзный вопрос:
- А вот ты, тётя Роза, за что любишь своего дядю Ваню?
- Яяя?! А за то, что - уверенно начала я свой ответ и... позорно замолкла: ой! - промелькнуло в голове, - А за что, в самом деле, я люблю моего ненаглядного? Ведь люблю же за что-то.
- Ну, чё молчишь, тётя Роза? - вывел меня из задумчивости ехидный детский голосок, - не знаешь что ли?..
И, не найдя ничего лучшего, неожиданно для себя самой, я выпалила:
- За что, за что?!.. За то, что он мой любимый! Вот за что!
Верите или нет, но тут  мы с Анечкой, обнявшись, расхохотались до слёз.

Да, вот такая она, окаянная!.. Загадочная, но какая желанная и сладостная - любовь!
И как же верна истина: ей, любви, все возрасты покорны!


Рецензии