Я не могу поехать в Дуат. Говорит Исида

Я просила о возможности посетить Дуат, чтобы рассказать о нем. Ответ мне дала Исида.
Впечатление от Исиды: Она большое существо .Материнская женская энергия.
Воспринимается как "Мать Бога Анубиса" или очень большая "Псица".
Исида сказала: "К сожалению ты не сможешь посетить Дуат. Этому помешает твоя Тональность.
Все орионовские существа на Земле являются носителями тональностей"
= Исида пропела звук - который срезонировал у меня чуть ниже сердечной чакры =
= "Это не хорошо и не плохо быть носителями тональностей. Есть много людей с разными тональностями.
И они тоже не смогут сейчас посетить Дуат! Так же - как и ты.
Это не значит - что мы не любим вас.Или вы плохие работники. Вы заслужили!
 Наш отказ посетить Дуат сейчас вовсе не означает. что мы навсегда оставим вас без него!
Или что после смерти вы точно не попадете туда.
Некоторые из людей с "неподходящими"тональностями попадут туда по окончании этой жизни.
У нас есть сейчас еще одна не очень большая группа людей (несколько тысяч)-которые получат Вознесение.
Они обладают нужной тональностью и смогут напрямую попасть в Дуат.
Ты Вознесение вместе с ними не получишь."
На прощание Исида дала мне возможность заглянуть в Дуат сознанием.
Там все очень разноцветное. Разноцветные сияющие "подвижные облака". И жить легко.
Жизнь там по своему способу отличается от той. что мы привыкли!
Исида добавила: "Вы (ну в том числе и я)отказались принять сокровища Дуата добровольно."

Ольга Алексеева
18 окт 2011


Рецензии