Марихуана. Часть 1

В каждом общежитии была своя ведьма, слышала я от кого-то. Не знаю как в других общежитиях, а в том, в котором жила я, стоматологическом, которое называлось тройка, была, для меня во всяком случае. И звали её Марихуана. Это было прозвище, а так-то она была Марина.

Марина-Марихуана своих магических способностей не скрывала. Заключались они во влиянии на людей, особенно мужчин, которые её интересовали.

Жили мы на разных этажах, и познакомились  случайно. Я её этаж посещала редко, а Марину на своём этаже вообще не видела. Но у неё была такая выделяющаяся внешность, что я не могла не обратить на неё внимания.

Тёмные длинные прямые волосы, нос с горбинкой, правильное телосложение, стройная фигура, гордая осанка. Вот так прям сказать, что она была раскрасавицей я бы не могла. Но во внешнем виде Марихуаны было что-то очень притягивающее, выразительное и сильное.

Вторым местом, где мы пересекались, был душ. Там можно было со всем общежитием перезнакомиться. Душ был один,ещё и один на всех - и мальчиков, и девочек,в нём обычно работало четыре или пять кабинок.Хотя вообще-то душа было два. Но в третьем общежитии была своя особенность. Вечером открывали только один, объясняя это удобством уборки и ухода за душем.Двум душам одновременно работать никак нельзя, одному из них обязательно нужен отдых.

И вот в ожидании счастливой возможности попасть в кабинку душа можно было провести ооочень много времени.

Это время короталось общением и разглядыванием друг друга. И вот там у меня была возможность поразглядывать Марихуану получше. Во-первых, она была необычной, даже среди большого разнообразия студенток. А во-вторых, что-то в ней тянуло на себя  внимание, даже независимо от того, как она выглядела. Сейчас я бы сказала магнетическое поле. Человека с таким энергетическим полем, я бы заметила с любой внешностью.

Как то само собой я начала общаться с Марихуаной. Она сразу взяла очень откровенный тон общения. В основном откровения касались темы секса, влияния на мужчин, внешнего вида и тела.

Не очень хорошо помню, во что Марина одевалась, но зато  помню, что на ней было много украшений: на руках широкие разноцветные фенечки, украшения на шее и даже на ногах.

Многих студенток из общежития я видела в душе совершенно раздетыми.
Он был так устроен, что вода из распылителей брызгала во все стороны. И пройти одетой или даже завёрнутой в полотенце и не намокнуть было  совершенно не возможно.

Но девочки это и не пытались делать. Стеснительность  была не в моде, было принято раздеваться догола в общем предбаннике или преддушнике. Допускалось оставлять только красивые эротичные трусы, подлежащие стирке. Не столько из стыдливости, сколько именно для демонстрации.

Так вот Марина не снимала украшения даже в душе. И ещё она не стеснялась демонстрировать свою эротическую стрижку на лобке, сделанную в форме клинового листа или трилистника. Такая стрижка была только у неё.

В то время было модно оставлять на лобке тонкую полоску. Но не все придерживались такой моды. Некоторые выбривали только зону бикини. Я насмотрелась на много всяких депиляционных процедур, в этом студенческом косметологическом кабинете, то есть душе. Чему очень возмущались мальчики, стоя под душем и дожидаясь своей очереди. Им столько косметологических процедур не вменялось. Про этот душ можно вообще писать отдельную историю.

Ну, а Марина? Она не только не стеснялась, а вообще любила демонстрировать своё тело. Я боковым зрением хорошо замечала такие подробности.

 А в общении она сама охотно поднимала пикантные темы даже без вопросов с моей стороны. Достаточно было моего любопытного взгляда. А я была очень любопытна и нуждалась в многообразии.

Тон голоса у Марихуаны был довольно низкий и какой-то мужской. Если бы я не видела внешности, то вполне могла бы подумать, что это разговаривает мужчина. И манера общения у неё была своеобразная, речь довольно быстрая и такая слегка впечатывающая образы и видение. Как будто Марина спешила с тем чтобы у собеседника, как можно быстрее появилось представление о ней не своё собственное, а такое, которое нравится Марине. (На Аджну садилась зараза). И это у неё неплохо получалось.

продолжение: http://www.proza.ru/2017/02/03/949


Рецензии