Дневниковый выплеск

В Боги по умолчанию

Прошлое - дар, благодарности требует.
Крошимся с небом и даже растресканы
там, где причина у неблагодарности
не-до-судьбы - угрызения максимум!

Но, лишь угрызения те - не-до-судьба, -
максимум, минимум, оптимум станется ль!
Городом в небо опять мы вгрызаемся,
а небо за городом вновь начинается!

И то и другое из рук разве валится, -
сдвоили успехи, лишь не совмещаются!
Ах, малость какая, не город бы в небо,
а небо бы в город с ветрилами хлеба!

Уже и не в поле есть волны живые,
с лозой винограда есть дни золотые!
Нам в звёздные ночью миры ростовые, -
в разумные боги, а в люди простые!


Размечтавшись до не куда

Хоть нету ходу, белый снег,
под синью неба чистой неги,
в наклонах серый с голубым
в закате красный с золотым

зовёт так холодно, блестит,
и свет тепла глазам застит!
Покину дом, отрину стены,
потоком хлынуть мне из вены!

И мне, и солнышку по свету -
в голубоглазую планету!
Но посереть боюсь под тенью,
вечеря,  глохнет в ставни терем!

Заставой белый мир темнеет,
а мне ещё б в его поверить!
Нет, - не гляди мне в спину веник,
мне нараспашку,-  сени где!

Но, их и нет, но на дорожку
иду с крыльца их, как и кошка,
которой нет, но выгнет спинку, -
найдём к весне мы  ей долину!


Рецензии