Почему Марьяна очень похожа на Элишку?

ПОЧЕМУ МАРЬЯНА ОЧЕНЬ ПОХОЖА НА ЭЛИШКУ?

Кому-то мой вопрос, возможно, покажется бестактным или глупым, если к вопросу добавить, что Марьяна — двухлетняя девочка, а Элишка — её молодая мама. Давно я не встречал таких очаровательных блондинок с естественным цветом кожи и волос, чисто голубым цветом глаз. Но, все равно,  раньше у меня вопросов подобных не возникало — что может быть удивительного в похожести детей на родителей? На кого же они должны быть похожи, если не на мать с отцом, бабушек или дедушек?  Скорее, в непохожести детей на родителей было что-то подозрительное из разновидности поговорок, знакомых  нам со школьного возраста. 

Кто не знает «Мёртвых душ» великого русского украинца Гоголя?  У Николая Васильевича и про это есть: «Темно и скромно происхождение нашего героя. Родители были дворяне, но столбовые или личные — бог ведает; лицом он на них не походил: по крайней мере родственница, бывшая при его рождении, низенькая, коротенькая женщина, которых обыкновенно называют пигалицами, взявши в руки ребенка, вскрикнула: "Совсем вышел не такой, как я думала! Ему бы следовало пойти в бабку с матерней стороны, что было бы и лучше, а он родился просто, как говорит пословица: ни в мать, ни в отца, а в проезжего молодца". Жизнь при начале взглянула на него как-то кисло-неприютно, сквозь какое-то мутное, занесенное снегом окошко: ни друга, ни товарища в детстве!»

С Марьяной и Элишкой я познакомился, обратив внимание на очень большое их сходство. Удивительного в этом ничего не было.  Дело было в минувшую субботу 28 января на Презентации книги писательницы Владимиры Добешовой «Кляксин и Пятнышкин». У девочки есть и отец, которого зовут Павлом...

А для чего я всё это пишу? Чего здесь особенного? Я тоже в детстве был очень похож, на мать отца — мою бабушку Дуню, а сын мой первый — на меня.  Говорят, всё дело в генетике. Наверное. Как, например, на прилагаемом фото.

Но бывают же дети практически совсем не похожи на родителей, когда  «ни в мать, ни в отца», да и  «проезжего молодца» тоже вроде никто не видел. В общем, валить здесь на генетику совсем не с руки. Но вопрос всё-таки интересует, если он встаёт и мельтешит перед глазами, отвлекая меня от других дел.И если бы только меня.

Я давно уже уверен, так как в моей жизни это сбывается в большинстве случаев ещё со школьных лет, в следующем.

Первое. То, что я очень хочу, чтобы произошло, то есть моё желание я разжигаю до яркого пламени. Второе, я верю, что моё желание осуществится, очень верю в это. Разжигаю свою веру тоже до яркого пламени. Совмещаю пламя желания и пламя веры в одно целое. Пламя по своей величине возрастает не менее, чем в два раза. Третье. Я не «сижу у моря и жду погоды», а предпринимаю конкретные практические шаги реализации своего желания. Например, я сделал изобретение, которое хочу внедрить. Вот и ищу предприятие, где хочу своё изобретение внедрить, не забывая о пламени своего желания и веры. И всё, что я делаю, стараюсь делать с максимальной Любовью, яркое пламя которой горит вместе с пламенем Желания и Веры.  В этом же пламени и находится всё, что мы делаем для достижения Успеха.

Запомните, яркое желание, яркая вера, яркая любовь и конкретная работа творят чудеса.  Не верите, проверьте. В моих книгах и, в частности в «Биоэнергетике делового человека» и «Биоэнергетике успеха», есть и об этом, включая «ключи от квартиры, где деньги лежат».
 
Да, чуть ли не забыл совсем с чего начал — почему Марьяна очень похожа на Элишку? Смею предположить, что отец девочки, Павел, очень любит её маму, Элишку, и очень хотел, чтобы его дочь была похожа на его любимую жену. Хотел, верил, да очень старался в своих делах, чтобы так и было. Если и жена при этом очень любит своего мужа, то, уверен,  творческие и практические успехи Павла не за горами и лесами, а совсем близко.
    
ИгВаС.

1.2.2016.

 Фото из Интернета: http://fashiony.ru/page.php?id_n=102472 


Рецензии