Планёрка

  - Всем подготовить отчёты- голос начальника был суров и не предвещал ничего хорошего. Руководители отделов вжались в кресла . - Душновато. Нельзя ли приоткрыть?
- Приоткрыть?- повысил голос начальник.-Приоткрыть? Душновато было евреям, когда они бродили по пустыне, товарищ Гаврилюк.
- Гавриил- поправил седой мужчина с пышными бакенбардами.-Гавриил.
-Гавриил?- завопил начальник.-Э, нет, брат... С такой работой ты не Гавриил, а настоящий Гаврилюк. Тот самый, которого я третьего дня молнией шибанул, за расхищения народного добра. Ну- ка, рассказывай! Что там у нас в отделе страданий?
- Так все по плану. Войны, дети в Африке голодают..
-Дети в Африке голодают, потому что вы никак с отделом милосердия не договоритесь. С тех пор, как была создана Африка, так никак и не договоритесь. Что ещё?
-Россия горит- продолжил Гаврилюк.
-Этот поезд в огне, знаем, слышали. Отборнейшие музы были посланы , лучшие, передовики отдела творчества! Одна из них работала с самим Шнитке! Что ещё?
- Ну как- замялся Гаврилюк. -Пенсионеры в России. Это... Хреново им.. Вроде...
Начальник встал, расправил руки и метнул в Гаврилюка несколько предупреждающих молний. Потом он медленно обошел сидящих и вымолвил- Пенсионерам у них хреново.  А я что говорил? Я что приказывал?
- Так это не наш отдел- возмутился Иудин.- Это Сатанинский. Это всё Сатанинский. Он своих людей ставит, вот они и творят.
-Людей!- взвыл начальник.-Вот именно, что людей! Итак, отдел страданий. Я что говорил по поводу этих людей?
- Болезни, катастрофы, и вот ещё написано Га... Гаа... Гаага- заикаясь, прошептал перепуганный Гаврилюк. Потом вскочил , подбежал к начальнику, начал хватать его за руки, смотреть в глаза и заговорил быстро- быстро- Ох, товарищ Божьев, никакого сладу с этим Сатанинским. Мы ему все распоряжения передали, все с печатями. С гербовыми! Ибо слово ваше есть закон, а он.. а он... На откатах, паскуда такая... Мы уже и через народ пытались, и офшоры показывали, но там этот... Патриарх... И этот... Ну, который, помните у Сатанинского шОфером.. А сейчас... Народ сдурел! Любят их. Ну, этого... Который шОфером...Скрепы придумали, отбились от рук .. Отбились... А тем временем Патриарх с Сатанинским распивали, да ... На рабочем месте... А у них пенсионеры. И дети.. И раковые.. Сколько приказывал отделу страданий...да ну его уже этот рак, прошлый век, устаревшие технологии... Поражайте добрее... А они словно не слышат... Говорят, работы до хрена...
  Божьев вздохнул и окинул хмурым взором команду руководителей. - Значит так, касатики. Даю вам последнюю тысячу лет... Свободны. - и уверенным шагом пошел по направлению к двери. Потом застыл на несколько минут, в сомнениях почесал густую белую бороду, повернулся к перепуганным руководителям отделов и сказал- И вот еще... Забыл... С Ниной Семеновной из Выдропужска уж разберитесь. Объясните этой старой дуре, что благодать снизойдет лишь тогда, когда она перестанет ссать в борщ соседке. Иначе все её молитвы не имеют смысла. Отдел просвещения! Займитесь.- и решительно вышел из кабинета, громко хлопнув дверью.
Божьев шел по длинному коридору и тяжелы были его думы. - Ну и народец... Сколько раз им уже посылал отпрыска. Не видят! Не понимают! То распнут, в застенках замучают, то застрелят ... Не удался... Не удался проект... Новую землю надо делать.... Говорила мама- Только бабочки и единороги, бабочки и единороги, бабочки и единороги...


Рецензии