История одной фотографии

 Я очень люблю смотреть старые фотографии .А еще больше я люблю рассматривать случайных людей, которые попали в кадр. Здание ростовского цирка.В пяти минутах от дома моего детства. Так и кажется, что вот- вот откроются двери трамвая и из него выйдет моя мама, которая приехала с работы. А в цирке идет представление, и мы с дедушкой сидим на первом ряду, и клоун бросает мне мяч, а в антракте будет самое вкусное мороженое в цирковом буфете.Я буду пломбир, а мой брат- эскимо на палочке.

Я очень люблю смотреть старые фотографии. И все время кажется, что вот- вот , полшага , полвздоха , и в кадр войдет мой папа, в вельветовом пиджаке, и с портфелем, в котором рапсодия на тему Паганини.А через мгновение навстречу ему устремится моя бабушка , совсем молодая , и навсегда застынет в кадре.

Неуловимое волшебство старых фотографий.В которых всё- за кадром.Навсегда. Мама с папой навсегда. Бабушка молодая.И у дедушки еще не болит сердце. И жизнь навсегда. А темно наступает лишь тогда, когда долго смотришь на солнце..


Рецензии