Когда ты рядом вся жизнь светлее

Наступают сумерки.
 
Скоро ночь.

Она, ночь, как фея, из прелестной сказки о золушке, укрывает своим звездным покрывалом землю. Вот и первая звезда…вторая, третья…

Как будто кто-то невидимый разбросал и зажег их по всему небесному простору.

Я хочу подарить тебе букет из звезд. Нет, я не буду дарить тебе этот букет из звезд. Я оставлю звезды на небосклоне, пусть они украшают небо. Пусть  свет  звезд освещает  влюбленным пути. Пусть они показывают всем заблудшим верную дорогу,  мне нужна только ты. И когда мы рядом, мы полетим на крыльях счастья к этим звездам.
Ты говоришь, что они холодные, несмотря на свое сияние, и они не греют. Неправда, не верь этому. Они – огоньки нашей с тобой любви и страсти. А вместо букета из звезд я подарю тебе стихи.
 
Тебя нет лучше в подлунном  мире,
На всей планете, во всей Вселенной!
Тебе я посвящаю лиру,
Такой как ты, необыкновенной.

И даже кто-то сказать решиться,
Да брось ты, есть краше ее, милее.
Пусть я не рыцарь, но буду биться!
Когда ты рядом, вся жизнь светлее!


Рецензии