В одиночку не спастись

С написанием фан-фиков я давно завязала, а вот попереводить чужие никогда не отказываюсь. Enjoy!
Предупреждение: слэш, 16+
Название оригинала: Not Safe to Go Alone
Автор: Sweetheart627
Пейринг: Туомас Холопайнен (Nightwish)/Тони Какко (Sonata Arctica) 

В одиночку не спастись

День был теплый и солнечный, прекрасный финский летний день. Пользуясь моментом, Тони сбросил рюкзак и полной грудью вдохнул свежий вечерний воздух. Ему было просто необходимо побродить по глухим финским лесам, вдали от цивилизации. Немного отвлечься от недавнего развода, который он пережил. Он обернулся и увидел своего друга, взбирающегося вверх по холму.
- Давай, Туомас, тащи свою ленивую задницу сюда. Хотелось бы добраться до лагеря до завтрашнего дня.
- Отвали, Какко! – Туомас Холопайнен показал ему средний палец и подтянулся на уступ, где стоял его друг. – Мне пришлось отрегулировать ремни. Кроме того, кемпинг, где мы останавливались, как раз за тем холмом.
- Мы могли бы срезать путь через ущелье и сэкономить час. – Тони указал на узкий уступ на одной стороне небольшой горы, где им предстояло перебраться на другую сторону. Каменистый путь был шириной около четырех футов и в полмили длиной, и спускался, по меньшей мере, на двадцать футов к небольшой долине между этим и следующим холмом.
- Не стоит. На прошлой неделе часто шли дожди, я не собираюсь рисковать, можно поскользнуться или съехать на сыпучих камнях. Может быть, на обратном пути, когда они высохнут; сейчас у нас достаточно времени до темноты, чтобы обойти вокруг.
Туомас зашагал прочь, Тони ничего не оставалось, как только последовать за ним. Уже через час они добрались до лагеря и обустроились. Двое мужчин принялись за ужин, наслаждаясь дружеской беседой и вспоминая прошлые времена. После того, как солнце село, двое друзей растянулся на спальных мешках у костра и стали смотреть на звезды.
Туомас вздохнул:
- К этому можно привыкнуть. Думаю, однажды, если я уйду из Найтвиш, я продам дом и переберусь сюда. Куплю небольшую хижину и буду жить на природе. Звучит просто идеально.
Тони приподнялся на локте:
- Может быть, я присоединюсь к тебе. Я теперь свободен, так что небольшая хижина в лесу мне вполне подойдет.
Когда Туомас усмехнулся и кивнул, Тони подумал, что можно попытаться сказать то, что на самом деле занимало его мысли.
- Эй, Туомми?
Туомас выжидающе взглянул на него.
- Я должен кое в чем признаться. Причина, по которой я развелся.
- И что за причина? – спросил Туомас с любопытством.
Тони силился облечь свои мысли в слова, робко глядя на друга. Взгляд Туомаса был полон доброты и заботы. Он облизнул губы, и Тони не смог сдержаться; он наклонился и слегка прикоснулся к губам друга. Туомас задохнулся от неожиданности и отпрянул от него.
Тони побледнел и начал возиться с молнией на своем спальном мешке.
- Туомас, мне так жаль. Я должен был просто сказать тебе. Я чувствую себя как идиот. Пожалуйста, прости меня.
Он внезапно ощутил, как Туомас приподнял его подбородок и нежно поцеловал его.
- Тут не за что извиняться. Я бы солгал, сказав, что был расстроен, когда услышал о твоем разводе. Я надеялся, что ты думал также.
Тони улыбнулся и, передвинувшись, уселся Туомасу на колени, лицом к нему. Он убрал волосы с лица композитора и вновь поцеловал его, на этот раз более уверенно. Он провел языком по нижней губе Туомаса, в то время, как клавишник обнял Тони и притянул его ближе. Но когда Тони коснулся пальцами ремня на брюках Туомаса, тот остановил его.
- Не сегодня, милый. Не этой ночью. Я хочу прикасаться к тебе и обнимать тебя, а все остальное может подождать. Поверь, будет и остальное, но я хочу сделать все правильно. Ни ты, ни я раньше не делали этого с другим мужчиной. Так ведь?
Тони решительно покачал головой.
- Поэтому я хочу, чтобы первый раз мы занялись этим там, где я смогу хорошенько позаботиться о тебе, а не здесь, посреди леса.
Тони кивнул и лег. Он положил руку на щеку Туомаса и притянул его для еще одного поцелуя. Остаток ночи они провели целуясь, обнимаясь и шепча друг другу сладкие слова. Перед тем, как уснуть, они лежали лицом к лицу, касаясь друг друга лба, переплетя руки и ноги.
- Я люблю тебя, Туомас.
- И я люблю тебя, милый. – Туомас нежно чмокнул его в лоб.
На следующее утро Туомас проснулся, завернутый в одеяло Тони Какко. Всё, кроме задницы Тони покоилось на композиторе. Он посмотрел на часы и вздохнул.
- Тони. Просыпайся, милый. Мы должны идти, если хотим быть дома к ужину.
Тони проворчал что-то и прижался еще крепче. Туомас усмехнулся и наклонился, чтобы прошептать ему на ухо: "Чем быстрее мы вернемся домой, тем быстрее окажемся в кровати". Улыбка разлилась по лицу Тони, и он сел. Туомас последовал его примеру и поцеловал своего возлюбленного в щеку, прежде чем встать и ответить на зов природы. Очень скоро они оба уже были готовы идти. Туомас указал на выступ, огибающий холм перед ними.
- Давай пойдем здесь. Я не хочу тратить время.
Их с Тони пальцы сплелись, и они двинулись по каменистой тропе.
Двое финнов добрались только до середины пути, когда услышали гул, поднимающийся из основания холма. Они оба замерли, увидев паутину трещин, которая распространилась от горы к краю выступа. Туомас оглянулся на Тони. "Беги!" – закричал он, хватая Тони за руку и пытаясь преодолеть оставшееся расстояние, осколки породы теперь крошились под их ногами и падали в долину двадцатью футами ниже. Впереди оставалось около десяти футов, когда внезапно рука Туомаса выскользнула из руки Тони, и земля разверзлась под композитором.
- ТУОМАС! – Тони потянулся за ним и успел схватить за самые кончики пальцев. Затем перехватил ниже, за запястье. – Держись, Туомас, я с тобой.
- Не отпускай! Пожалуйста, не отпускай, Тони!
Певец попытался вытащить его, но вес Туомаса вместе с рюкзаком был слишком велик. Все, что он мог сделать, это держать его. Неожиданно кусок скалы, на котором лежал Тони, задрожал и начал смещаться. Туомас воззрился на него с таким ужасом, какого Тони никогда не видел.
- Тони!
Это было последнее слово, которое он произнес перед тем, как земля осыпалась и гравитация потянула их вниз в долину. Тони довольно сильно ударился головой, и последнее, что он услышал, прежде чем потерять сознание, как Туомас кричал от боли.
Медленно, мучительно медленно Тони пришел в сознание. Он вспомнил, как дрожала земля, и как он упал, боль и крики Туомаса. Туомас. Он медленно попытался сесть, но боль пронзила все его тело. Он нагнулся, чтобы сдвинуть с руки тяжелый камень, и почувствовал, как сместилась кость чуть ниже того места, где он прикоснулся.
- Определенно перелом.
Он снял свой шарф и неуклюже обмотал его вокруг шеи, вложив руку в импровизированную перевязь, после чего огляделся вокруг. Туомаса он нигде не заметил.
- ТУОМАС! – крикнул он так громко, как только мог.
От усилий закружилась голова, и ему пришлось бороться с чернотой, которая затягивала его назад. Оглядевшись, он заметил, что голова его любимого появилась из-за валуна.
- О, слава богу, ты в порядке! Ты не отвечал, когда я звал тебя, и не шевелился. – Объяснил Туомас, когда Тони добрался до него.
Певец посмотрел на Туомаса и ахнул. Левую ногу композитора до самого колена придавил огромный камень.
- Эта чертова штуковина обрушилась мне на ногу, которая наверняка сломана, но не раздавила его. Мне удалось вытащить некоторые мелкие осколки из-под камня, так что вес не полностью на мне, но я все еще не могу выбраться. И мне кажется, я вывихнул плечо. Я приземлился на что-то в моем рюкзаке.
Тони прощупал здоровой рукой плечо Туомаса и ощутил движение костей от прикосновения. С помощью Туомаса ему удалось вправить кость на место и наложить повязку из веревки. Как только прошел первый шок от боли, и Туомас сделал пару вдохов, Тони грубо его целовал.
- Я так испугался. Я услышал твой крик перед тем как отрубился, и я думал...
Он начал моргать, сдерживая слезы, которые угрожали пролиться. Снова закружилась голова, и перед глазами все поплыло.
- Тише, я в порядке, любимый. Слушай. Мы здесь пробыли уже слишком долго. До того, как стемнеет, должно быть, осталось лишь несколько часов. Ты должен попробовать вернуться к машине и поехать за помощью. Если ты вернешься к началу долины, - он указал назад, - там не так круто, можно подняться. Я знаю, ты сможешь сделать это, Тони! Ты помнишь дорогу назад? Просто иди прямо, пока не наткнешься на ручей. Поверни направо и двигайся на восток, пока не дойдешь до тропы. Она приведет тебя к стоянке. Поторопись!
Тони начал подниматься, когда Туомас схватил его за руку и потянул вниз, чтобы подарить еще один долгий поцелуй.
- Будь осторожен. Пожалуйста, прежде всего, будь осторожен!
После этого Тони поднялся и направился к южному склону долины. Он был крутым, но не настолько, чтобы не преодолеть его. Как только он достиг вершины, он оглянулся и увидел, как Туомас машет ему рукой. Он не мог слышать его, но знал, что тот шепчет: "Я люблю тебя". Он повернулся и продолжил путь на юг, двигаясь в таком темпе, чтобы не отключиться.
Тони шел уже три часа, но не добрался даже еще до тропы. Солнце село не так давно, и ночная жизнь в лесу только-только набирала силу. Он пытался игнорировать страх, который рос с каждым жутким звуком. Он был слаб, и голова кружилась от контузии, но он продолжал идти.
- Я почти на месте, Туомас. Пожалуйста, будь в порядке. Держись там!
Певец продолжал идти, пока просто не рухнул от усталости. Он помотал головой, чтобы разогнать тьму, когда увидел сквозь деревья движущийся свет.
- На помощь! Пожалуйста, помогите мне! – позвал он.
Он возблагодарил каждое божество, которое знал, когда огни направились в его сторону. Он поднял глаза и увидел группу спасателей, стоящих над ним.
- Это Тони Какко. Мистер Какко, все хорошо. Теперь вы в безопасности. Вы можете сказать, где Туомас?
- Остался в долине. Скала обвалилась и его нога застряла. Пожалуйста, помогите ему!
Последнее, что он запомнил перед тем, как потерять сознание, это как его укладывали на носилки.
Когда Тони очнулся, он лежал на больничной койке. Его голова и руки были забинтованы, и он чувствовал себя так, будто его сбил грузовик. Пока он оценивал ситуацию, вошла медсестра, чтобы проверить его.
- О, вы очнулись. Это хорошо. Как вы себя чувствуете?
- Ужасно. Где Туомас? – Тони нервно уставился на нее.
- С ним все в порядке. Он в палате 413 прямо по коридору. А что касается его ног, понадобится продолжительное время, чтобы вылечить их, но все будет хорошо. Не беспокойтесь.
Как только Тони услышал номер палаты, он отцепил от руки капельницу и спустил ноги через край кровати.
- О, нет. Вы должны оставаться в постели!
- Я собираюсь увидеть Туомаса. Вы можете либо помочь мне, либо оставить меня в покое. Я пойду в любом случае!
Медсестра, должно быть, поняла, что переубеждать его бесполезно, поэтому взяла его под руку и помогла выйти в коридор. Когда он вошел в палату Туомаса, композитор одарил своего возлюбленного широкой улыбкой.
- Я же говорил, что ты сможешь сделать это. Я не усомнился в тебе ни на мгновение. Как ты себя чувствуешь?
Тони сел на кровать и взял Туомаса за руку.
- Как будто попал под автобус. Но в остальном вроде бы в порядке. А ты?
- То же самое. Моя нога чертовски болит, но это пройдет. А теперь иди сюда и поцелуй меня.
Тони с радостью согласился. Это был только первый шаг к исцелению.
Лишь две недели спустя они добрались до дома Туомаса. Они ели, пили, и "все остальное".


Рецензии
I read it in original. Nonsense and false. However, in Russian it sounds even lovely :)
With best wishes, Brian Hunt.

Брайан Хант   14.02.2017 12:02     Заявить о нарушении