Ну что?

Все всегда с этого начинается - день. Куда докатился? Или стучали колёса... то леса, то резкий звонок трамвая,...  но мне не пришлось в это время не испытать закат солнца, не увидеть убегающий поезд
Я не мог. Но так уж получилось, не пришлось увидеть ни затухающий закат, ни поезд в дымке с тающими фонарями...
  Дело в том, что по утру, если  удаётся, найду свободное время - смотрю на речку - небольшую, с плавным течением.  А по берегам, что я больше всего и любил - плакучие ивы. С детства помню, как бегал сюда  и смотрел,… на эти, тихо склоняющиеся ветви и сравнивал с другими деревьями, у которых ветви тянулись вверх. Тогда ответ я не нашёл - почему вверх? Только смотрел. Прошли годы. Я около тех же ив.  Смотрю, а волны - тёмные вызывающие - скрытое беспокойство. Непонятно.   Что-то там таинственное  манит, а на ивы уж не смотрю. Что там? Но река! Вот она -  река! Что там в глубине? Что?
 Сижу. Раннее утро.  Чуть-чуть бледнеет небосклон. Я на скамейке на пирсе. Кто-то бегает,  кто-то пытается окунутся в прохладные волны. Я бы, конечно, им не советовал – так, как  ветер восточный, а в наших краях это довольно неприятно - воду ветер гонит из залива и местные понимают - ерунда - на поверхности, которая уже покрывается тёмными волнами - тухлая рыба вся прибивается к нашей набережной. Купаться - не хочется. Все  местные любят южный или западный ветер - много воды, чистая. Пригон из Чёрного моря. Но любитель окунуться есть и при восточном.
 Я то об чём? Заговорил – обидно. Молодёжь не там  - всем дай.
 Себя вспомнил. Не приведи Господь! Говорят Jн милостивый. Так как же! Семьдесят годков -  милость от государства 
  Вам - пенсия Не знаешь куда деть? Всю Жизнь хуже трактора. То непаханые земли, то чехи, то чеченцы,  армия, то партия сказала…
Ты, только ты. Результат- интересен - на лавочке- вспоминаем минувшие дни и битвы, и кровь.  Так за что же скажи? 
  А так всё путём! Мы ЗА! Больше то не за кого. Песня старая, к новой как-то привыкать, не хочется. А старая, по-моему, надоела.
 Или что? Не так, Братцы?


Рецензии