Чашка чая перорально

- И что же вы думаете, коллега? Этот несчастный, побитый женой хмырь, гнал моего фельдшера с водителем до самой машины. Да так, что мне пришлось вмешиваться. Скрутили, увезли. Множественные ушибы, гематома, два ребра треснули. Он в травме тогда неделю провалялся. Как мы тогда удивлялись, что жена с ним ухитрялась справляться. Говорила, что главное – успеть сработать скалкой. Чтобы рауш на пять минут – и опять шелковый.
- Забавно. А еще говорят, что женщины хуже соображают.
- Не вздумай при наших сестрах такое ляпнуть. Будешь год кофе без сахара пить. Хотя, если говорить непредвзято, ум в современной жизни встречается нечасто.
- Да, да. Особенно если посчитать, сколько народу кредиты берет, то придется с этим согласиться. Кстати, там вода не закипела?
- Нет еще, только первые пузырьки показались.
- Так что, скажешь, коллега? Мозгов, значит, недостаток. Соглашусь, пожалуй. Последний раз сотрясение мозга фиксировал неделю назад. А двадцать лет назад каждый день по десятку. А как же люди живут? Теория есть?
- Без теории мы никак, уважаемый. Сегодня я раскидываю карты на игру.
- Это как?
- Как у классика. Что наша жизнь? Игра!!! Малышей, конечно, в расчет не берем. Пока они дома или в садике, с жизнью они сталкиваются крайне редко. А вот как только выходят из-под опеки – тут и начинается теория вероятности.
- Забавно, коллега. И что же?
- Ну, посудите сами, уважаемый. Что собой обычный пацан представляет трехлетний. Табула раса. Из него можно Моцарта сделать, Лермонтова.
- Ну да. Только чаще на доске Сальери рисуют. Или Мартынова.
- Ага. Собирают малыша в школу. К чему его готовят? Читать учат? Считать? Книжки дают? Ни фига!!! Качают с Интернета задачники развивающие и заставляют их учить.
- Кстати, об Интернете, коллега…
- Да, помню я. Помню. Завтра после дежурства скачаю. Честно скачаю. Стоп. Вода закипела. Сейчас мы туда чайку насыплем. Ложку на каждого, ложку на всех – это, чтобы запах был. А если ночь сидеть, то на литр кипятку – всю пачку. И получаем хороший чай, как раз для ночного дежурства. Пять минут выстоять, потом оженить или помешать. На чем мы, кстати, остановились? Да, поступают только потому, что учителя качают свои задачки с тех же сайтов. Поэтому уровень поступающих значительно вырос. Если раньше в спецкласс попадали три процента, то сейчас – сто три. К экзамену раньше готовились, учили билеты. Сейчас копируют шпаргалки, причем, только половину. Говорят, слишком карман оттопыривается.
- А если попадется вопрос из второй половины?
- Или упрашивают взять еще билет, или берут шпаргалку у соседа. Чем не казино? Бросаешь на серию, выбираешь чет-нечет, красное-черное. Иногда везет, и ты слегка выигрываешь. Иногда – чуть-чуть проигрываешь. Слегка – не смертельно.
- Да, коллега, красиво изложил. Как там чай?
- Сейчас уже разливать буду. Можно и просто о жизни пофилософствовать. Скажете, каждый попадает туда, куда родители смогли забросить? Так, да не так. Кто-то с первого класса поступает в спецшколу, а кто-то умудряется пробиться на престижный факультет после армии. И оба потом всю жизнь завидуют однокласснику, который выучился на простого электрослесаря, и чинит электронику на импортных автомобилях.
- Только, пожалуй, с казино аналогии полной не получается.
- Да и не получится. Кому-то везет чуть больше, кому-то чуть меньше. Только отказаться от игры не получится, какой бы выигрыш не выпал. И даже если останешься ни с чем, в каждом следующем розыгрыше все равно принимаешь участие. И конец для всех один. Выигрыш заведения. Зеро. Только кому-то раньше, кому-то позже.
- Вот я про это и хотел сказать. Забавно, что зеро так часто выпадает, когда его никто не ждет. Когда все только и ожидают максимального выигрыша.
- Тут, как в казино. Ставить на число опасно. Максимально возможный выигрыш с минимальной его вероятностью. Спокойнее играть по маленькой – чет-нечет, красное-черное. Только, скучнее, пожалуй. Наливаю.
- Интересно, а когда кому-то выпадает вот такое вот зеро, а мы успеваем? Тогда что? В терминах казино?
- Не знаю, даже. Страховка, наверное? Ну, что коллега? По чашечке чая пероорально? В целях гипнопрофилактики?


Рецензии