Необитаемый остров

Ватаги голодных и от этого злых комаров носились над островом, не зная, на кого бы напасть и сожрать. Напрасная трата моральных и физических сил. Остров был не обитаем и на нём никого, кроме насекомых, не было.

Однажды, ближе к вечеру, издали послышался  шум приближающегося лодочного мотора. Все островитяне слетелись на восточную оконечность острова и облепили ветви кустов. Такое случалось иногда и раньше, но лодки без остановки проносились мимо. Может быть, хоть на этот раз, повезёт?

Когда лодка с двумя путниками причалила к берегу и люди стали выгружать из неё свои не хитрые пожитки, комары обрадовано, с задором, разделившись на две команды, начали агрессивные атаки на пришельцев из иного мира, но являющихся обладателями явно съедобной и очень вкусной крови. Пока люди были заняты срочной работой, некоторым из нападавших повезло, и они успели насладиться тёплым нежным напитком.

Но эти двое знали, куда ехали. Покончив со срочными делами, они воспользовались имевшимся у них химическим оружием, что сделало их недоступными для нападения изголодавшейся шайки, не знающих жалости, отморозков. Насекомые озадаченно отлетели на предпочтительное расстояние и собрались на консилиум. Самые бывалые сбивчиво объяснили всем своим собратьям, что это ненадолго и скоро действие их химической защиты прекратится. Банда использовала выжидательную тактику.

Люди, тем временем, выгрузив вещи, взялись устанавливать палатку. Свора злобно настроенных тварей принялась изучать это простое, казалось бы, сооружение. И оно им, явно, не понравилось. Куполообразная крыша наглухо соединялась с полом. Есть окно и дверь, но на них мелкая сетка, а дверь ещё и застёгивается на молнию. Посовещавшись, приняли решение проникать вовнутрь на одежде не согласных со своей участью кормильцев или влетать в дверной проём одновременно с ними.

К ночи, переделав все свои дела, двуногие, наконец-то, стали забираться в палатку и кое-кому (самым отчаянным из банды), удалось-таки оказаться вместе с людьми внутри их не хитрого, но вполне надёжного укрытия. Таким образом, шайка кровососов опять оказалась разделённой на две команды. Одна, которая осталась снаружи, запаниковала и, облепив ткань портативного жилища, лихорадочно стала изучать каждый квадратный миллиметр его поверхности. Тех своих собратьев, которые оказались внутри вместе с людьми, они считали счастливчиками и везунчиками. Везунчики же, применив психическую атаку, под звонкое комариное "Ура", яростно бросились вперёд. Но соглашения о запрете применения химического оружия никто не подписывал, а у этих двоих с собой был целый арсенал всякой смертельно опасной гадости массового поражения. Не раздеваясь, они быстро намазались чем-то очень отвратительным, после  чего, подожгли какую-то зелёную дрянь, от которой огня не было совсем, но дым такой, что – туши свет, бросай гранату... Многих отчаянных сорвиголов начало тошнить и у них открылась рвота, дыхание сбивалось так, что не вдохнуть, не выдохнуть. Самонадеянные, уже поверившие, было, в свой успех и в силу командной  сплочённости комары, начали падать без сознания. Теперь те, которые оказались внутри палатки, считали счастливчиками и везунчиками тех, которые облепили палатку снаружи. Так, считая друг друга баловнями судьбы, комары ползали по разделяющей их ткани, не зная, как преодолеть эту преграду. Армия "внутренних сил" быстро редела. А люди, тем временем, на портативной газовой плите сварили в котелке кашу, вскипятили чай, и, не обращая никакого внимания на душераздирающие вопли погибающих смельчаков из комариного племени, сытно и вкусно поужинали.

Спали они крепко. Монотонный гул, создаваемый вибрацией крыльев тысяч негодующих вампиров снаружи палатки, казалось, действовал на них, как колыбельная песня.

Когда утром люди упаковывали и грузили в лодку свои пожитки, совсем изголодавшиеся и от этого совершенно обезумевшие насекомые-боевики, с пронзительным воем кружили вокруг, всё ещё на что-то надеясь...

Лодка отчалила, а вслед людям ещё долго сыпались проклятья от обескураженной толпы негодующих хозяев необитаемого острова.


Рецензии