Я женат на молдованке

 
                1 часть.
 
Это было весной 2010г. С работы я вернулся поздно ночью, жена и дети уже спали. Посидев не много у телевизора, я то же пошёл спать.

  Будильник утром я не услышал. Жена подложила мне младшую дочку под бок, а сама отвела старших-сына в школу, дочку в садик. Когда она вернулась - я ещё спал. Жена забрала у меня дочку и тихо легла спать.

  Проснувшись, я пошёл на кухню завтракать.

  И вот! стою я на кухне, пью чай, жую бутерброд. Вдруг открывается дверь в спальню - это наша кошка Мурка выходя толкнула перед собой дверь(комнаты смежные). Сквозь дверной проём, моему взору предстала умилительная картина - то, что называется "Мадонна с младенцем", только лёжа.

  Взявшись за второй бутерброд, я вдруг рассмеялся. Мне вспомнился старый советский(грузинский) анекдот.

  Провожает мать сына в армию и даёт наказ:"Сынок! Не вздумай привести домой русскую жену." Сын отвечает:"Не волнуйся мама! Всё будет нормально."Проходит срок. Возвращается сын из армии и приводит домой длинноногую, белокурую, голубоглазую жену. Мать ему высказывает:"Вай! Вай! Сынок. Разве я не говорила тебе- не приводи домой русскую жену." Сын(с возмущением):"Мама! Она не русская. Она белоруска!"

  Только теперь до меня дошло, как негодовали мои родственники и за моей русской жены:"Как ты мог!"- хором возмущались они. Да! Смог! И второй раз смог. Правда второй раз женился на молдованке.

  Это была середина второго бутерброда. Следующих 15-20 сек. пока я доедал бутерброд, хватило что бы совершить величайшее открытие Русской истории.

                2 часть.
 
 На середине второго бутерброда я осознал, что я женат на молдованке. Мне опять стало смешно - оказывается я тоже был "молдованин".

  Да не по паспорту! Молдованин это вообще не национальность- это состояние души. Или просто состояние - материальное (социальный статус).

  Поясняю. На свадьбе пьют за здоровье молодых. После муж приводит жену в дом своих родителей. Вопрос как её будут величать родители мужа. Берём варианты: невестка; сноха; или просто молодая (в данной семье).Я остановился на последнем варианте.

  Теперь, всё это примеряем на мою личную жизнь и соответственно меняем местами мужа и жену. То есть она его приводит в дом к своим родителям. Теперь он становится молодым (новичок в данной семье). Остаётся добавить к этому слову средне распространённое русское имя - Иван. (Я сам не местный - родом из Грузии. В 1992г. переехал или даже сбежал в Москву).   

  Нет! Ваш намёк на Молодого Ивана, сына царя Ивана Грозного, мне понятен, но он не подходит. Причина проста - молодая по социальному статусу, не может быть выше сына царя. Но пример заразителен. И тут я решил воспользоваться 6-м Правилом Цивилизации.

  Как! Вы не знаете 6-е Правило? Так вы не читали мою докторскую диссертацию? Ах да! Совсем забыл - я её ещё не написал. Ну да ладно! Пользуйтесь моей добротой.

  6-е Правило гласит: устное народное творчество (былины, сказки, притчи и т.д.) повествует нам о жизни и деятельности лиц первого плана - цари, короли и члены их семей.

                .....


  В руке оставался кусочек бутерброда. В чашке плескалась пара глотков чая. Говорят что мысль материальна и она имеет большую скорость - даже больше скорости света.

                3 часть.


 Осталось найти человека который подходит по нескольким, весьма важным, критериям и закончить поиски первого МОЛДОВАНИНА.

 Опорные точки: язык - русский; история - русская. Теперь ищем русскую царицу которая вышла замуж. Поскольку её муж в любом случае будет ниже по социальному, он и будет молдованином.

 Вариантов не много:

  1. Анна-история её замужества окутано тайной. Что случилось не знаю, но до брачного ложа она не добралась.

  2. Елизавета-замужем не была хотя ложе разделяла со многими.

  3. Екатерина-была замужем и имела по крайней мере двоих детей.

  То есть подходит только Екатерина Великая. Значит её муж и есть первый МОЛДОВАНИН.(Софья правительница - не подходит; Екатерина 1 тоже.)

 Тут я должен отослать вас к своей предыдущей диссертации (Учёный совет), где в достаточно простой манере я доказал царское происхождение Екатерины Великой (дочь Петра 1 или внучка Иоанна).

  Таким образом я, вторично доказал тезис о том, что престол занимала (то есть была монархом) Екатерина великая, а не её муж. А мужем её стал сын наместника в Бессарабии. Он и получил прозвище молодойиван-молдован.    
    






      


Рецензии
ВЕСЕЛЫЙ ВЫ,ОДИССЕЙ!ИМЯ У ВАС ГРЕЧЕСКОЕ,ФАМИЛИЯ ОТ ПРИБАЛТОВ,САМ МОЛДОВАНИН,ЖИВУЩИЙ В МОСКВЕ!!!!!!!!!!!ПРИВЕТ СЕМЬЕ И НОВЫХ ДОСТИЖЕНИЙ!

Илона Стерлинг   04.02.2017 09:54     Заявить о нарушении
Спасибо! Спасибо! Спасибо! Но Молдаванин это не национальность, а социальный статус-муж хозяйки дома.

Одиссей Дельянидис   13.03.2019 20:08   Заявить о нарушении