Переход в Воскресение

Множественные личности заслоняют открытое лицо “я” и нам трудно понять кто же мы на самом деле. Субличности толпятся в сознании, в земле внутреннего Египта и нам нужен Моисей, чтобы вывести этот народ в Обетованную Землю и Христос, чтобы там жить. Маски будут занесены песком вечности и даже праведник Моисей, послушный Богу, не войдёт в Обетованную Землю. Войдут только те, кто родится в мертвых песках для вневременной жизни, тот кто пройдет опыт испепеляющего Суда Господа, Его огненного крещения. Закон приносит разделение в целостность наивного сознания веры и человеческое эго разделяется на двух разбойников прибитых ко крестам Голгофы. Каждый из них посвоему страдает и своим разделением с Богом распинает Его. Но Бог, как самостоятельный "Голос" в сознании человека, воскреснет только после смерти Семени, которое находится в Иисусе, как Божественной объективности в пути через пустыню. На Голгофе умирают все трое, а воскреснет очищенное от множественных личностей пустое человеческое "я" и "Я" Христа, как Откровение Отца, как источник живого Слова. Но это происходит не раньше смерти двух разбойников и Иисуса у которого до Крестной Смерти нет абсолютной свободы и Он все время находится под давлением мира в нашем сознании.
Тело Господа есть Семя. Оно в причастии попадает в нас, приводя со временем двух разбойников и Иисуса на Голгофу. Мы погружаемся в живую воду Его Слова, а Он погружается в нас. Это погружение есть крещение словесными водами, значение которых в пустыне становится жизненно важным. Иисус на кресте умирает,  погружаясь в нас, как в смерть, а мы сгораем в пламенных водах Его Духа. Эта “огненная вода” есть Его Кровь, выпив которую не возжаждешь уже никогда, потому что умрёшь как разбойник и отдавший Кровь Иисус на лобном месте внутренней Голгофы. Только умерший может освободится от греха, но смерть ещё не есть новое Рождение.
(Рим.6:3. Неужели не знаете, что все мы, крестившиеся во Христа Иисуса, в смерть Его крестились?
Рим.6:4. Итак мы погреблись с Ним крещением в смерть, дабы, как Христос воскрес из мертвых славою Отца, так и нам ходить в обновленной жизни.
Рим.6:5. Ибо если мы соединены с Ним подобием смерти Его, то должны быть: соединены и подобием воскресения,
Рим.6:6. зная то, что ветхий наш человек распят с Ним, чтобы упразднено было тело греховное, дабы нам не быть уже рабами греху;
Рим.6:7. ибо умерший освободился от греха.)

Но все это описание, а не само действие. Задача в том, чтобы быть христианином, Рождённым в жизнь вечную, а не только говорить о христианстве. Важно чтобы в сознании шла мысль Бога, заговорил Его Дух. В этом суть, в этом начало настоящего христианского пути, а все остальное только подход к нему. В результате мы имеем, в некотором роде, странное раздвоение, где человеческое "я" в сознании присутствует как наблюдатель не имеющий в собственности ничего, как нулевая точка, а рожденный молодой Царь разворачивает мысль Духа, как бы не принадлежащую моему "я".
Этот момент отличия очень важен и в нем происходит реальное религиозное действие веры и результата веры в Божественном ответе.
Такая "шизофрения" не должна пугать, ведь все равно сознание одно, но его целостность зависит от нарождающейся в этом сознании личности Духа. Его речь должна иметь постоянное присутствие в освоении тела, формировании новых привычек, в переработки культуры, а главное в познании Духом Самого Себя в человеческом сознании. Здесь, в этом моменте взаимодействия пустого человеческого "я" и Духа Господа, происходит реальное действие Любви, где двое составляют одного нового Человека.
Различие, но теперь как гармоническое единство в Любви, сохраняется долгое время, потому что описанное есть только начало истории христианина, а христианская предистория на этом моменте заканчивается. Негативное единство умирает, теперь это понимание различия Божественного и человеческого в процессе гармоничного становления Духа в человеке, иначе становления не будет, а будет, в лучшем случае, только самопознание человеческого духа. Дошедшим до пустоты и нищеты, дух человека не умирает телесно и потому Святой Дух, как новый хозяин тела меняет некоторые привычки поведения, смотрит за здоровьем, корректирует эмоциональность, а в дальнейшем познает себя в культуре, реализует в Творчестве и уже во всей полноте сил Результата Любви может сказать о Себе-Чеовеке, что Я и Отец - одно.


Рецензии
"Тело Господа есть Семя"
Сергей, у Вас не было мысли, что тело Господа есть Сатана?
Всегда и везде есть два в одном. Царь Неба и царь земли это тоже двойственность Единого. Вы не читаете апокрифы? На мой взгляд, в них Истины больше, нежели в Библии, ибо они, не входя в Библейский канон, всегда оставались в стороне от всяческих правок (точнее, левок), умышленных и неумышленных. Почитайте Апокалипсис Петра. "сына своей славы, а не Моего слугу выставили они на позор", прибив его гвоздями к древу.
Но Ваши слова верны. Сатана есть семя. Познание Бога начинается с познания Сатаны как тела Христова. Евхаристия как церковное таинство тому свидетельство. Земная церковь это еще не Церковь, но ее невозможно перешагнуть в познании и совершенствовании.
Где-то в "Пистис София" сказано, что Сатана Лучезарный (Люцифер) должен отдать свой Свет тем, кому он принадлежит по Истине, ибо на самом деле Лучезарный присвоил чужое, этот Свет не для него. Это и есть семя. Отдав его, он вложит зародыш в души избранных как в землю, а сам он для этих душ умрет. Аминь.
С Богом

Михаил Гарнов   06.02.2017 12:23     Заявить о нарушении