Душевный ли духовный мир?

"Учусь владеть",
Евгений Бригиневич,
http://www.proza.ru/2016/02/01/1495


"Мы познаём мир. в той мере ; в коей его любим"?

Аврелий Августин Иппонийский - христианский богослов,  беспокойно ворочается в гробу от приписываемой ему сей безграмотной сентенции.

Но попрошу выдающегося философа улыбнуться в мире горнем: мудрый Гугль определяет авторство сего изречения (даже с учетом исправленных грамматических ошибок, количеством превосходящих  число слов  в оной сентенции)  принадлежащим исключительно перу Евгения Бригиневича.

"внешнего и своего- внутреннего миров
(зримого - мирского и незримого- душевного)".

Духовный мир, Евгений, - душевный ли? Вот мой - таков, что так бы кого-нибудь убил...  Может быть, так и сделаю, начав с себя.

Тем более, автор утверждает, что внутренний мир - душевный. Может быть, там, за чертой, бля.ь, всё не так паскудно, как в этом - зримом, утопающем в крови, на который бы глаза мои выцветшие не смотрели...

"Мысли и слова посещают, когда
ранним утром выходишь в летний иль
осенний сад , в эпоху Его цветения".

Завидую. Увидеть осенью цветущий  сад!  А мне непрошеные мысли  лезут  в больную голову даже ночью. Особенно ночью! И никакой душевности в них нет - всё о предательстве тех, кого считал я братьями, и черной метке, что небеса вложили человечеству в ладонь.

(Вьюнок подзаборный).


Рецензии
...Вы очень чувствительный Чел.
однажды...один чужой человек пытался сделать подлость ..но когда узнал что я "привита " подлостью от близких людей и удивлюсь если ...обижусь на чужого)))передумал...как-то так)))
Тут один "поэт"-профессор написал ...стих...
из моего ума сразу впротивовес его стиху напелась песенка-...даже если будешь бабушкой,всё равно ты будешь ладушкой...
... не всем дано любить душой.
с уважением.е.

Евгения Бойцова   02.02.2017 00:41     Заявить о нарушении
...много моих "изысков" здесь покоятся с моими фото без фотошопа.
поподробнее напишу позже.

Евгения Бойцова   02.02.2017 20:33   Заявить о нарушении
смерть.я икогнито.акрополис.мой друг не надо начинать разбор полётов...песня.
А начинать "про меня " (((надо с рецензии после "письмо другу" авочка тоже ...МОЁ!!!)))
Уважаемый Рой,я перечислила ...не люблю когда люди начинают себя пытать ,посещая мои ...моё...чтобы посмотреть лицо.все авочки "не просто так, а со смыслом кот.раскрывается в рецах"
Спасибо,что дали повод посмотреть на себя и даже прочитать,что писала...
Теперь учусь этой профессии..."Кролик разбогател" Абдайка-пособие на сегодняшний день... Быть интересным для людей в этой профессии - очень трудно.самая лёгкая- водитель автомобиля с автоматической коробкой!
А вот умрёт моя работа-махну опять путешествовать...пока не придумала куда ...

Евгения Бойцова   03.02.2017 01:22   Заявить о нарушении
Я домосед. Женя.
Летом кочую по окрестной степи с пчелами среди трав донника и эспарцета, а позже перебираюсь с мёдом к поближе к пляжам Приазовья, где жарятся на солнце курортники. Им нравится мой степной мед который они увозят домой, как воспоминнания о лете.

Зимой безвыездно сижу в своей избушке, настраиваю землякам спутниковые антенны и топчу клаву.

Будь здорова! Пусть осуществятся твои мечты.
У меня одно желание - чтоб кончилась война на Донбассе и мои сетрички-беженки вернулись домой, а тех, кто развязал кровавую бойню на Украине, покарал Бог.

Рой Рябинкин   03.02.2017 07:47   Заявить о нарушении