Какой-какой?..

      Как-то, одно время, на соседней улице жил хороший человек. Вышел он из своей квартиры и, конечно же, из своего дома и пошёл по дороге. А навстречу ему люди.
          - Я хороший человек, - говорит он одному прохожему.
          - Замечательно! – отвечает прохожий.
          - Я хороший! – говорит другому прохожему.
          - ЗдОрово! – восхищается прохожий.
          - Я хороший! – говорит третьему прохожему.
          - Как я Вам завидую, - отвечает прохожий.
И так он шёл по улице и говорил всем прохожим одно и то же:
          - Я хороший!
Все прохожие улыбались, кивали одобрительно, некоторые завидовали. Смотрит хороший человек стоит толпа людей, чего-то ждёт. Он подошёл к ним и говорит:
          - Люди, я хороший!
          - Это очень хорошо, что ты хороший! – согласились люди.
          - Да, я хороший!
          - Да-да, это так поразительно! – отвечали ему.
          - Я очень хороший!
          - Конечно, и это радует нас! – отвечали люди.
          - Я, совершенно хороший!
И тут, кто-то не выдержал, подошёл к хорошему человеку и как даст ему в левое ухо, а потом в правое, да и в лоб! И отошёл в сторонку… Зарыдал хороший человек и пошёл обратно, домой. Идёт и причитает:
          - Плохой я человек, плохой!
          - Почему ты стал плохим, полчаса назад ты говорил, что хороший, когда я шёл тебе навстречу?! – удивился прохожий.
          - Так я всем и говорил, что я хороший, а один прохожий взял меня и побил, значит, я плохой! – продолжал рыдать хороший человек.
          - Ну, ты же знаешь, что ты хороший? – спросил прохожий.
          - Знаю…
          - Так и оставайся таким, не смотря ни на что!
          - Хорошо! – сказал хороший человек. И глаза его засияли…

Стоит ли разрушать хорошее, даже если это кого-то раздражает… Доброта она же…

           Да, совсем забыл – теперь на нашей улице нет хорошего человека, он переехал жить в другой район…

                24 января 2017 года
                г. Красноярск


Рецензии
Здравствуйте, Дмитрий!

С новосельем на Проза.ру!

Приглашаем Вас участвовать в Конкурсах Международного Фонда ВСМ:
См. список наших Конкурсов: http://www.proza.ru/2011/02/27/607

Специальный льготный Конкурс для новичков – авторов с числом читателей до 1000 - http://www.proza.ru/2018/11/22/1676 .

С уважением и пожеланием удачи.

Международный Фонд Всм   24.12.2018 09:41     Заявить о нарушении