День наоборот или лиха беда начало-2

......Сашка не спал,гроза понемногу утихала. Девочки,уютно прикорнув к нему,сладко сопели носиками. Сашка с нежностью посмотрел на них.

-"Танюша,Ирочка,теперь вы мои сестрёнки!А я-ваш братик! Старший! Я никому-никому не позволю вас обидеть!Никому-никому! Так было угодно судьбе что мы вот так вот встретились на этой  земле! Мы,трое ребят,брящихся за право носить то,что нам нравится ,в чем наб удобно и комфортно.Скоро мы будем дома и мама с папой защитят нас! Всё будет хорошо!"-подумал он.

Гроза мал по малу утихала,проблески молний и раскаты грома становились всё реже и реже.Мальчик устроился остороженее   поудобней,и стал думать о том что прешедствовало тому моменту когда он попал в детский оздоровительный лагерь "Прометей" где и познакомился с Таней и Ирой и их друзьями....


.....В детском саду Сашке не очень нравилось,ведь в свои тогда пять лет он уже бегло читал на русском ,украинском и польском языках,и даже писал печатными буквами. Сашка даже английский с мамой успешно начал осваивать. На занятиях ему было скучно. Дети лепили из пластилина репки,морковки,или тыковки,а Сашка -всевозможных зверей и птиц. На тихом часе Сашка рассказывал ребятам удивительные истории рождённые его неуёмной и буйной фантазии. Воспитатели его любили,да и ребята тоже,вед рассказвал свои истории чрезвычайно интересно! Но вот однажды в группе появилась новенькая. Маленькая,стройненькая,белокурая,голубоглазая девочка,в симпатичном синем платьице. Малышка очень не хотела оставаться в садике ,плакала,цеплялась за юбку мамы,миниатюрной,белокурой,голубоглазой,грустной женщины лет тридцати.

-Мама! Мамочка! Не оставляй меня здесь! Не оставляй!Пожалуйста! -плача просила девочка.

Сашка смотрел на эту картину и вспомнил как он сам вот так же плакал ,умоляя маму не оставлять его здесь.

-Наточка,доченька! Ну что ты1 Вечером я приду за тобой! Мне денежки зарабатывать надо! А ты с детками поиграй! Смотри как они играют дружно! Особенно вон тот мальчик!-сказала мама девочки и указала малышке на Сашку.

Сашка мгновенно зарделся и отвернулся. Ему было и лестно и в тоже время неловко,к тому же девочка наверняка заметила как он одет. На нём было необычного  покроя платье,сине-зелёное,клетчатое,с косыми кормашками на груди и юбке.Верх платья напоминал обычную мальчиковую рубашку. Девочка с удивление уставилась на него,перестав плакать. Она вынула из кармашка носовой платочек вытерев личко сказала:

-Хорошо,мамуль! Я обязательно подружусь с ребятами! Они и правда здорово играют!-.

-Вот и славно,доченька! Вот ,я кладу пакет в твой шкафчик,ну ,до вечера,Наташенька.

-Вот и хорошо! Умничка ,Наточка! Екатерина Семёновна,вы не беспокойтесь,у нас группа лучшая в в нашем детсаду,здесь Наточку никто не обидит! -сказала воспитательница Нина Митрофановна.

-Вот как? Я очень рада! Ну,до вечера,доченька!-сказала Екатерина Семёновна.

-До вечера мам!-улыбнулась Наташа.

Екатерина Семёновна чмокнула дочку в щёчку и ушла.

-Ну,Наточка,давай мне ручку,пойдем я представлю тебя ребятам. -ласково сказала Нина Митрофановна.

Натка улыбнулась,и крепко прижимая к груди любимую куклу в платьице в синий горошек и бантиком на голове.подала руку Нине Митрофановне и они пошли к ребятам.

-Дети! У нас новенькая,Наташа Валеева! Прошу любить и жаловать! Вы помогите все вместе ей у нас освоиться! Хорошо? Ну,Наташенька,давай знакомься с ребятами поближе. А я пойду узнаю быстренько,чего у нас сегодня на обед. =скзала ласково Нина Митрофановна и ушла.

Ребята обступили Натку ,стали называть свои имена ,представился и Сашка,а с ни его друзья,Ромка,Андрейка и Катюша. Натка была рада знакомству. Дети уселись в кружок на ковре и стали играть в дочки-матери.

-Саш,скажи,а почему ты..нууу..носишь платье? Их же только девочки носят? -вдруг спросила Натка.

-Платье я ношу потому что в нем мне очень удобно и комфортно! Папа с мамой мне рассказывали что раньше мальчики тоже платья носили,а потом почему-то перестали. А вот вы,девочки ,носите же брючки,шортики,рубашки как у нас,мальчиков,и вам никто замечаний за это не делает,не ругает. А вот если мальчик ,как я вот,наденет платье,то скандал будет ого-го! Меня еле отстояли тут,когда увидели что я в платье пришел.Штаны я наотрез отказался надевать! Весь садик гудел!-улыбнувшись сказал Сашка.

И в самом деле,когда надо было идти осенью снова в детский сад,Сашка надел своё любимое платье.

-Сынок,ты чего? Надень лучше шортики и белую рубашечку,и гольфы,ладно?-ласково сказал в то утро Валерия Прохоровна.

-Сынок,платье наденешь сразу же как домой придёшь!-улыбнулся Анатолий Павлович.

-Нетушкииии! Пойду в платье! Я же привык так! Хоть режьте меня на кусочки,шорты ни за что не надену!-заявил Сашка.

Валерия Прохоровна и Анатолий Павлович переглянулись,они поняли,Сашка теперь от своего не отступит. Появление Сашки поставило весь детский сад на уши! Ещё бы!Мальчик в платье! И дети и взрослые восищенно рассматривали смелого мальчишку! А Сашка прям светился от счастья. Даже заведующая детским садом Валентина Леонтьевна похвалила Сашку:

-Молодец! Вот,видите! Такая одежда куда лучше для мальчиков как с точки зрения гигиены так и с точки зрения здоровья! -.

В тот день Сашка едва успевал отвечать на вопросы ребят и взрослых. Но вот заместительница заведующей Василиса Сергеевна ,написала кляузу в депертамент народного образования и нагрянула комиссия. Сашка смело заявил тогда:

-Вот вы все приехали сюда из-за меня ,и то только потому что я в платье! Но вы,уважаемые тётеньки,взгляните на себя? Во что одеты вы? Вы одеты в брюки! Какой же прмиер подаёте вы своим дочкам и другим девочкам? А? -.

Комиссия застыла будто пригвождённая к полу! Сашка был прав,три из пяти дам,были в брюках! За Сашку горой встал весь детский сад,и комиссии пришлось убраться несолоно хлебавши! А вскоре детский сад с позором покинула и Василиса Сергеевна,ведь все её грязные делишки всплыли наружу.

А Сашка с Наткой стали неразлучными. Да и Ромка,Андрейка и Катюша были им подстать. Однажды ребята пошушуквшись робко попросили:

-Саш,а Саш!Научи нас читать и писать!А?-.

-Ребят,научу конечно! Было бы ваше желание научиться этому!-улыбнулся Сашка.

А вскоре он придумал игру в школу! Дети с жаорм принялись играть и быстро выучили буквы,слоги,а там и читать начали,писать печатными букавами,и под роуководством Сашкиной мамы стали и английский осваивать! Сашка был искренне рад за друзей! Время пролетело быстро,и вот уже друзья пошли в первый класс.....


Рецензии