2016 г. Записи 142 Ещё бы мне триста лет пожить на

2016 г. Записи 142 Ещё бы мне триста лет пожить на свете

14 декабря 2016 г. Во сне 1) я вижу, как мужчина с целью обретения здоровья, бросается в воду, смотрю, как с высоты летит вниз его фигурка.

2) с какой-то женщиной пытаюсь лечиться. Руки в перчатках, целебные токи идут по всему телу. Всё смутно помнится.

3) наталкиваюсь на хамство подростка. Но его ждут от меня благодеяния.

Сегодня наяву поставлен рекорд по бессоннице, я не спала всю ночь. Отсыпалась до 15 часов. Что остаётся на важные дела и на необходимый быт?

Прочитала на сайте поэзии стихи Михаила Просперо:

Под именем любым тебя узнаю
Пусть Мастер Масок, Маг Метаморфозы
Тебя в рассветных тенях укрывает
И в круг выводит огненные розы

Вдоль мысленной черты между мирами
Вглубь тайных вод и выше птичьей стаи
Идущая с сердечными дарами -
Под именем любым тебя узнаю

мой отклик

Нет, не узнаешь ты меня, не скрою.
И даже мне не сметь прослыть сестрою.
Я утопаю в дали необъятной.
Мне лишь одной моя печаль понятна.

Между мирами прохожу я вечно,
Неторопливо - ветрена, беспечна.
Порой несусь причудливой кометой.
Знакомо всё — все, все твои приметы.

11 декабря 2016 г.

Вчера говорила с Иннокентием, его брат его в это время задирал, громко хохотал. Что это за явление?

Я была у подруги, доставила ей билет на концерт моей знакомой. Попросила прослушать мои стихи. Подруга согласилась. Я читала те стихи, что обсуждались в салоне. Некоторые из них я прочитывала для ясности по два раза. Кое-что подруге понравилось.

Кому молиться, чтобы уснуть? Я многим молюсь. Не помогает.

15 декабря. Встала рано. Спала, слушая радио. Только это меня ввергает в сон. Так же страдал Чуковский. Дочь его перед сном читала ему вслух, он кое как засыпал.

Поэт Ефим Яшин сказал: «Поэзия это попытка бессмертия». Такие же слова в молодости о писании дневников говорила моя подруга Лина.

Всё — меня, кажется, больше не занимают и не заманивают отношения мужчина — женщина. Всё исчерпано, всё в прошлом, как говорил Костя Кузьминский.

Но зарекаться нельзя при моём огненном характере и впечатлительности.

Покой душевный это аналог счастья.

16 декабря. Во сне скитаюсь я с каким-то таинственным человеком по вымершему городу. Архитектура города необыкновенна. Город тих и безлюден. Позже я кому-то рассказываю об этом человеке, но это уже не мужчина, а женщина, она сидит напротив меня. Видимо, этот человек андрогин.

Я вхожу то ли в заброшенный храм, то ли во двор, там незнакомые люди, мне делается неприятно, я хочу уйти оттуда, иду к выходу, там ползают люди, видимо инвалиды, калеки, я пытаюсь пройти к выходу. В меня летят камни.

В магазине наяву меня угостила пирожком с изюмом и творогом Кристина. Он оказался необыкновенно вкусным. Я помолилась о ней.

О, прекрасная Кристина,
Как ты славно угостила
Голодающих детей.

17 декабря. Сегодня день рождения Папы Римского. А мне снился наш патриарх.

18 декабря. Мы в клубе нашем, где занятия балетом, встречали Новый год. Алла была великолепно одета, изысканно танцевала со своим другом. Загляденье. Я стала Винни-Пухом. Но пришлось выступать. Я слава Богу не боялась. Немного что-то рассказала. Прочитала свои стихи, приличествующие случаю, поиграла свою музыку после криков «Браво!». Мы разучили песню, слова Гёте, музыка моя. Народ мгновенно уловил мелодию, которую я сначала сыграла. Замечательно спели ребята, я им аккомпанировала.

Пришла Света, подошла ко мне в коридоре, я удивилась, хотела её накормить. Она подарила кофе и тотчас ушла. Мы ни о чём не поговорили. Полчаса она была в зале, сидела рядом  с Аллой. Я её не видела.

19 декабря.  Ночью нет сна. Начала писать стихи.

Я ищу свободы и покоя

М. Лермонтов

Как Пётр апостол я Тебе скажу:
«Ты знаешь всё». Хочу я лишь свободы.
Привязанности, тяготенья, плен -

Пора пришла всё это заменить
На отчуждённость и бесстрастье. Что
Я принесу Тебе, Царь драгоценный ?

Я не могу о смерти говорить.
Ведь не люблю её. Меж тем, как факел
Погаснуть может каждое мгновенье.

19 декабря 2016 г.

             Диалог

R: Хорошие они все. Дети...

S: А ты кто?

R: Я … древний старец. Я печаль веков,
Посланник Космоса и Божьих повелений.
Во мне таинственно живут стихи.
Я зол бываю, но легко прощаю.

19 декабря 2016 г

Тростник я перед ним. Дрожу, боюсь.
Обидеть может. Он лишён сознанья,
Что я не враг ему. Итак, смиримся.

19 декабря 2016 г

Он не любит меня.
И не может терпеть.
Зачем отвечать на письмо,
Коль не дорога я ему?

Когда бы он чутким стал,
Поменял бы свои представленья.
Разум его столь велик,
Что ранить спокойно может
И не заметит того...

19 декабря 2016 г

Ещё бы мне триста лет
Пожить на белом свете,
Я бы успела свершить
То, что задумано было.
Пусть не стареют знакомцы.
Мы станем добрее и чище,
Смиреннее и совершенней.

19 декабря 2016 г.

Фотография моего брата Германа, он справа. Завтра 2 февраля день его памяти. Он ушёл в 2012 году. Слева Виктор Пальской.


Рецензии