Нереальность снов

На печальной ночной Земле
Никогда не расти цветам,
В непроглядной душевной мгле
Невозможно сбыться мечтам.

А с тобою рядом весна
И ручьи, и зенит капель,
А со мною лишь ночь без сна
И дождями размыт апрель.

На твоей стороне рассвет,
На моей стороне закат,
В твоем сердце волшебный свет,
А в моей душе листопад.

Но я знаю, что ты мне рад,
Потому что исчезла боль,
Когда ты сквозь дожди и град
Протянул мне свою ладонь

И позвал меня за собой
По дороге своей мечты,
Где вставал рассвет голубой,
Умывая росой цветы.

Мы в тумане житейских бурь
Растворим нереальность снов...
На ладошке твой поцелуй,
На ладошке твоя любовь.

Видишь, снова цветут цветы
Там, где в звездочках небосклон,
Счастье бабочка их мечты
Вновь вернулась в мою ладонь.


Рецензии
Спасибо, Тамрико!
Необычайно созвучно!
Удивляюсь и радуюсь... наслаждаюсь...
"В твоем сердце волшебный свет,
А в моей душе листопад.

Но я знаю, что ты мне рад,
Потому что исчезла боль,
Когда ты сквозь дожди и град
Протянул мне свою ладонь

И позвал меня за собой
По дороге своей мечты,
Где вставал рассвет голубой,
Умывая росой цветы.

Мы в тумане житейских бурь
Растворим нереальность снов..."

Пусть сбудутся все мечты!!!
Новых, вдохновенных стихов!!!
С признательностью,-
Римма.

Ордина   02.02.2017 06:04     Заявить о нарушении
Здравствуйте, дорогая Римма! Очень рада
снова видеть вас на своей гостеприимной
страничке! Как приятно получать такие
прекрасные, добрые отзывы, я искренне
рада созвучию наших мыслей и сердец!
Желаю вам счастья, любви и нежности,
вдохновения и самых радостных чувств!
С нежностью, Тамрико.

Тамрико Каминохикари   15.02.2017 19:47   Заявить о нарушении