Из кокона

Вот, говорят, еще немного – и время меня залечит…
Стану спокойной и тихой, как все, полюблю обычные дни.
Я бьюсь изнутри о стенки кокона, в кровь разбивая плечи…
Спокойные дни, конечно, прекрасны – да только вот не мои.

За десять лет не смогла привыкнуть молчать с заклеенным ртом.
Рвалась куда-то, стихи писала, сбежать хотела от быта.
Слова мне душу на части рвали, рутина вползала в дом,
Но вот, бывает же, до сих пор душа жива, не убита.

Вот, говорят: «Ты живёшь не так! Для романтики места нету
В мире, где правят деньги, война и статусов разных списки».
Я же, укрывшись остатками кокона, тихо бреду по свету
В поисках справедливости, мира, добра и смысла.

И, удивительно, скольких встретила столь же наивных странников!
Тихо работают, громко смеются, детей рожают счастливых.
Кто-то поблизости, можно зайти. Другие дорогами дальними
Бродят в иных совершенно краях, они же не из пугливых.

Что мне терять? Осколки кокона? Может, настало время
Заговорить, перестать молчать, захотеть о чём-то мечтать?
Будут смеяться? Но не моё вот это смешливое племя:
Мне с ними не жить, детей не растить, - могу и не замечать…

Зябко без кокона… С крыльями – трудности: их предстоит отращивать.
Дело не быстрое: может, на это уйдет не год и не два.
Знаю одно: не полезу я в прошлое из своего настоящего.
В будущем будут звучать без страха громко мои Слова.


Рецензии