В гостях у Плеяданских генетиков

Посланник и его друг договорились свозить меня в гости к своим коллегам - Плеяданским генетикам.
Это совместный проект Анубиса. Плеяд и Амфибий!

Плеяданцы - очень отзывчивые существа.
Пытались помочь мне в связи с внезапно постигшим меня недомоганием и утешали. Боли мне Плеяданцы никакой не причиняли - усыпили напрочь.
Правда слегка разбудили -и сквозь одурманенное наркозом сознание белокурый Плеяданец объяснял мне:
"Вы очень хорошие существа! Вы нам очень понравились.
Генетически вы таите в себе очень большой потенциал." - Сказал Плеяданец имея в виду меня
и подобных мне породистых существ с выраженными змеиными признаками -
"Вы достойны стать Плеяданцами! Из вас получаются прекрасные киты!
В развитии вашего зародыша нам очень интересна стадия многожаберности. Именно ее мы и развиваем.
Это так прекрасно: стать китами и плавать в море... Рассекая своими плавниками..."
У меня вызвал большой интерес рассказ Плеяданца. Но сквозь наркоз я подумала: "Нет!
Я хочу быть маленьким ушастым человечком! Чтобы у меня были не плавники - А ручки и ножки.
Чтобы меня допускали к полетам в космос. Общественно полезным трудом хочу заниматься!"...

Когда Плеяданцы меня разбудили - то меня удивила их белая одежда (как что-то по-земному знакомое).
Меня они посадили на край невероятно большого операционного стола. И тоже дали накинуть что-то белое.
Столы в операционной были большими. Рассчитанными не на кита - но на здорового моржа.
Аппараты тоже были очень большими. Посланник сказал своему другу - Плеяданцу:
"Дай ей зубки поработать = не пожалеешь!"
-"Она мне все испортит."
-"Ручаюсь!Ты такого никогда не видел!"
Плеяданец дал мне в руки наконечник с насадкой и сказал: "Это ультразвук!
У одной нашей подопытной девочки очень грязные зубки. Ты должна ей будешь зубки почистить. "
Шланг ультразвука был удивительно длинный и включался аппарат прямо на наконечнике...
Я взяла челюсть инопланетного животного и стала инопланетным аппаратом снимать зубной камень!
К обоюдному удовольствию и моему и Плеяданцев: "Ишь ты! Чего вытворяет!"
Зубы инопланетного животного были покрыты черным зубным камнем - причем на всем протяжении.
Прикус существа был открытым. Зубы были темного серо-коричневого цвета - напоминали зубы с гипоплазией
(как бы заостренные сверху). Эмали они не имели - вместо нее был слой уплотненного дентина
= это были зубы рыбы! Челюсть на ощупь эластична. Кстати: жизнь русалки в водной среде экстремальна!
Из-за особенностей питания и водной среды ее сердце наполнено червями и паразитами.
Русалки - то на воле плавают - приходится доставать и лечить!


Ольга Алексеева
25 окт 2011


Рецензии