Продолжение про Плеяданских генетиков

 Продолжение заметки "В гостях у Плеяданских генетиков".

На следующий день Плеяданец получил некое резюме по моим генетическим образцам.
И поговорил с Посланником. Я при этом разговоре тоже присутствовала.
Очевидно Плеяданец построил цифровую модель - чтобы предсказывать результаты эксперимента.
Что мне явно пошло на пользу после посещения операционной Плеяданцев
- Они проверили все мои органы на наличие паразитов. Полечили биополе. Кто знает - может что и нашли...
Чувствую себя после процедуры гораздо лучше. Плеяданцы - профессионалы. Они проделали со мной то же
- что и со своими девочками - русалочками! И ведь не придерешься = для Плеяданцев я
ближайший генетический родственник русалочки! И обращаться со мной надо соответственно.
Плеяданец сказал мне: "Видишь ли! Наше эстетическое чувство таково - что нам больше нравятся русалки
с голубыми глазами. Хотя с изумрудными глазами - это тоже прекрасно!"
-"Какой же вы Плеяданцы поэтичный народ! Если вам так нравятся зеленые глаза - выводите с зелеными.
Зеленоглазых у нас в России еще больше - чем голубоглазых."
-"Нет! Не с зелеными-а именно с изумрудными! И этот признак сочетается с вертикальным зрачком.
У нас всего 3 такие особи получились. А выжило 2."
А потом Плеяданец Посланнику: "Только за одно тебе спасибо! Тут уж есть за что благодарить:
у нее оказался очень хороший ушной аппарат! Для русалок и китов - ухо это самое первое дело.
За все время - это наш самый лучший образец!
А в остальном: Реакции у нее плохие. (имеется в виду - что Плеяданец производил в жидких средах
из моего организма какие-то реакции. Возможно - на тканевые антигены или тканевые факторы.
Я уже с похожими анализами раньше встречалась) Техника у нее превосходная! (имеется в виду
полученная числовая модель организма  будущей русалки или кита = "техника гребли или плавания" )
И вообще: что ты ее все время за собой таскаешь! Она ведь уже старая. Репродуктивный возраст кончается.
Ей скоро 40 лет ( Плеяданец прав - после 40 лет с генетических экспериментов землянок списывают )!
Неужели ты не можешь подыскать помоложе. Пора уже давно подготовить молодые кадры.
В следующий раз приводи ко мне молодую-лет 20 с голубыми глазами! И желательно светлые волосы."
Я подумала:"А ведь и правда. Посланник меня - почти старушку по земным репродуктивным меркам
- таскает за собой на все мероприятия практически "под мышкой". Спишут меня - и буду я скучать!
Сейчас я интереснее чем весь Советский Союз живу. Ни в одной земной стране мира такого не увидишь.
А на старости придется записаться в кружок макраме..."
Посланнику же я сказала: "Ты уловил. что сказал Плеяданец? У меня оказывается хорошее ухо.
Ты это знал? Почему я никогда не слышала по этому поводу от тебя похвалы?
Подумай - может с этим аспектом что-то получится..."
- "Надо подумать насчет уха. Ты нам еще будешь план вытаскивать!"

....А русалка или китиха из меня получилась даже очень ничего. Вполне здоровенькая.
Ведь из молодежи мало кто не курит сигареты или коноплю....

Ольга Алексеева
27 окт 2011


Рецензии