Победитель

Шла лягушка по дороге,
Видит жаб сидит убогий,
Перевязан, руки в гипсе,
От грязи чупрынчик слипся.
Что с тобою, наш болезный,
Ты ж для драки бесполезный,
Пусть широк, велик ротяра,
Нет зубов, ты ж не котяра!
Кто тебя так отвантузил,
Поглядеть, завязан в узел,
Ручки, ножки пострадали,
Чуть ещё, и на детали!
И, вздохнув, присела рядом,
Потеснивши жаба задом.
А потом достала фляжку
И дала ему рюмашку.
Жаб легко принял водчонку,
Оглянулся на девчонку,
Говорит, я с поля битвы,
С жуткой гибельной ловитвы.
Слон, что проживает рядом,
Жабью стать считает адом,
Ненавидит, к нам ревнует,
Нос суёт, иль, может, сует!
Я его на бой пречестный
Вызвал сам от жизни пресной,
Дрался так как все герои,
Как Кати-Горошек в Трое!
Ну, и мне тогда досталось,
Только это всё же малость,
Хоть ужасно было дело,
Только я сражался смело!
А противнику бебехи
Ты добавил на орехи?
У лягушки сердце в ушки,
И застыло на макушке!
Я надеюсь что слоняра
Пал от мощного удара,
Ты ж ему убавил хобот,
Пусть ты мал, да и не робот?
Жаб в смущеньи почесался,
Знаешь, слон тот рассосался,
Не явился гад на встречу,
Избежать желая сечу!
Я же явный победитель,
Всех слонов членовредитель,
Залечу былые раны,
Заодно набью карманы,
Потому как вся Европа
Мне в поддержку станет хлопать.
А слону не убежать,
Раз меня не удержать!


Рецензии