Небрат!

Распрощавшися с кумой
Облизьян шагал домой,
Ну а злющая жена
Разошлась как Сатана:

"Где ты шляешься, шахрай?
Мне ложись, да помирай,
Детки плачут, просят есть,
А тебе ни встать, ни сесть!

То-то шлялся ты в АТО,
Не мужик, а хряк в пальто,
Гасу нет и спичек нет,
Соль доели мы в обед.

Вона в Раде галахи
Голосят как петухи,
Год прошёл скоробогач,
Ну, а нам ложись и плачь!

Ты ж как селезень в пруду
Лишь бы омочить елду,
Так тебе и не рожать,
Сунул, вынул, да бежать!

Вижу собран чемодан,
Ты же клялся на кайдан,
Что из дома ни ногой,
Что, решил сбежать к другой?"

Облизьян не промолчал
И толково отвечал,
Да потылицу чесал,
И усы между сусал.

Мол, на заработки, в Русь,
Где рогами и упрусь,
Еду я с ватагой в Крым,
Где калым, так уж калым!

Денежки пойдут тебе,
Это ж не сказать бе-бе,
Привезу тебе хурду,
Всё что лучшее найду!

Так что час на перепих,
Я ж на это дело лих,
Дальше в дело, да бегом,
Видишь, что творят кругом?

Если ж крепко зацеплюсь,
И на Русь я помолюсь,
Всё продашь, айда ко мне,
Нонче Облизьян в цене!


Рецензии